Вторник, 21.11.2017, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Бронированный уголок передней стойки Sentry

ВОЗИТЕ деньги броневиками! Казалось бы, в наше неспокойное время это должно было стать, — во всяком случае, в центральных городах, —аксиомой. Аннет. Если в прошлом году налетчики, запугав инкассаторов одного из коммерческих банков, просто-напросто угнали «девятку» с выручкой, то теперь все чаще звучат выстрелы — как правило, по незащищенным машинам коммерческих банков. В марте столичные бандиты расстреляли ВАЗ шестой модели с двумя инкассаторами, забрав рекордную сумму — 600 тысяч долларов и 200 тысяч немецких марок; только что в Подмосковье из Жигулей, ранив водителя, умыкнули 47 млн. рублей...

Словом, ясно одно: деньги и ценности гораздо безопаснее возить на специально оборудованных, защищенных автомобилях. Авторевю по мере сил отслеживает поступление новых марок подобных спецмашин на наш рынок, и теперь с уверенностью можно сказать: выбор огромен. По нашим данным, бронеавтомобили — от Нивы до КамАЗа — выпускают (или готовятся выпускать) минимум десять отечественных фирм, а об «иностранцах» и говорить нечего. Поток предложений о продаже броневиков буквально хлы

нул в нашу страну, и не слишком искушенным покупателям бывает весьма и весьма трудно при выборе.

Бизнес есть бизнес — броневики продают в России не только официальные представительства и дилеры фирм-бронировщиков, но и многочисленные «серые импортеры». Разумеется, лучше всего брать машину у первых двух категорий продавцов. Здесь можно заказать необходимую комплектацию, выбрать оборудование, да и вообще — быть застрахованным от того, что красивый с виду фургон защищает только от пулек пневматической винтовки и «сыплется», пройдя тысячу- другую километров. (Примерно так и случилось с одним межбанковским объединением, которое купило броневики «слева», изрядно переплатив. Машины пришли с низкопрофильной подвеской, совершенно не подходящей для наших дорог, а вместо отсутствующих сидений для охранников пришлось ставить обычные стулья.)

Недавно список серьезных продавцов инкассаторских автомобилей пополнился еще одним именем: в Москве открылся офис канадско- американскоифирмы

Armet.

Sentry

Ее президент, приехав в столицу, был потрясен: «Что за броневики ездят по вашим дорогам? У одного даже не запирается замок бензобака, а другой можно вскрыть как консервную банку — его отсек для денег вообще не бронирован!» Но, прежде чем пойдет речь о машинах, которые выпускает сам Armet, вкратце расскажем про то, как они появляются на свет.

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Компания Armet Armored Vehicles, то есть Бронированные машины Armet, существует с 1982 года и имеет заводы в Канаде, США и Ирландии (максимальная мощность канадского отделения — 100 машин в год, американского — в десять раз больше). Заправляет всем хозяйством бывший полисмен Уильям Уайт, под стать ему и сотрудники КБ: полицейские, офицеры военной разведки, специалисты по оружию и по защите от него.

Проектируют бронеавтомобили с помощью компьютерной системы CAD-CAM, но прежде чем машины «оденут» в броню, все защитные материалы проходят баллистическую проверку, а потом металл «кроится» с помощью того же компьютера плазменным резаком.

В «оружейке» фирмы есть практически любое ручное оружие: сейф, битком набитый пистолетами и револьверами, охапка полицейских ружей, автоматы, но стандартные испытательные средства — винтовки М14 (патрон NATO 7,62x51 мм), М16 (патрон NATO 5,56x45 мм), отечественные автомат Калашникова и карабин СКС (патрон 7,62x39 образца 1943 года со стальным сердечником).

Материалы, выдерживающие удар этих пуль, по классификации фирмы носят уровень защиты III: согласитесь, что «калашниковская» пуля со стальным сердечником, да еще выпущенная из карабина с более длинным, чем у автомата, стволом — это очень серьезно.

Основные защитные материалы — 4,6-мм армейская спецсталь (часто она сочетается с вязким пластиком BCF), 32-миллиметровые бронестекла с поликарбо- натной «прослойкой», 6- миллиметровый противо- осколочный полированный алюминий, а в некоторых случаях еще и кевлар, лек- сан, полимеры, углеродное волокно, силиконокерами- ка...

Бронируют и дорабатывают машины в цехах вручную, но, независимо от заказа, существует несколько типично

«арметовских» особенностей.

Базовое шасси — будь то Ford, Jeep или легковой Lincoln — Armet не покупает у ближайшего дилера, а заказывает непосредственно на фирме в усиленном исполнении heavy duty, и, несмотря на это, дополнительно усиливает его при бронировании, включая подвеску, дополнительный радиатор для охлаждения масла трансмиссии и т. д.

У всех машин, кроме кузова (он предварительно прокладывается тепло- и звукоизоляцией) и топливного бака, обязательно бронируется двигатель с помощью стальных пластин, установленных в передних крыльях и в нескольких местах поперек моторного отсека; по желанию можно поставить и стальные жалюзи-пулеотра- жатели за решеткой облицовки радиатора. А лобовое стекло всегда монтируется так, чтобы сохранить его обдув теплым воздухом.

По заказу можно поставить не только маяк, мощную сирену, Си-Би FM радиостанцию ит. д., но, например, систему из двух защищенных аккумуляторных батарей, где питание автоматически «перебрасывается» с одной на другую. А если обычные колеса заменить на специальные Hutchinson, то броневик даже с простреленными шинами сможет пройти «на о бодах» около 80 км при скорости 105 км/ч — пока не начнет рваться протектор.

Бойницы броневиков весьма необычны. Если открыть крышку, то видно, что отверстие закрыто прозрачной перегородкой из хрупкого пластика (она, кстати, герметична — отравляющие газы машинам не страшны). Зачем?

Оказывается, в Канаде охранника, высунувшего «от скуки» ствол револьвера в боиницу, ждет та-акой штраф... Когда Уильям Уайт осматривал первую машину, работающую в России, он внезапно увидел, что перегородка в бойнице между водителем и отсеком :охраны разбита. «Что случилось?» — спросил Уайт у начальника охраны. Тот потупился: «Сигарету передавали»... Ответ был кратким, но энергичным: «I f..ck you!»...

И, наконец, последняя особенность. Все машины Armet, поступающие в нашу страну, будут иметь следующие дополнения: держатели номеров по стандарту России, более широкую горловину бензобака, таблички и инструкции к спецоборудо- ванию на русском языке.

SENTRY

Модель Sentry, «часовой»

—основной козырь фирмы в России, поскольку просторный кузов и грузоподъемность около 2 тонн — как раз то, что нужно инкассаторам. Мы в течение недолгого времени познакомились с одной из этих манпш (в том числе на ходу) и можем подтвердить: действительно, удачная конструкция.

Основой для броневика служит Ford Econoline, а точнее Е-350 Cargo Van в исполнении heavy duty (о базовой модели мы писали в АР № 3, 1993). На машине стоит V-об- разная бензиновая «восьмерка» мощностью 200 л. с. и 4-ступенчатая автоматическая КПП, но можно заказать 230-сильную модификацию или дизель мощностью 185 л. с., а для плохих дорог

—полный привод и раздаточную коробку.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 255 | Теги: машины, Инкассаторы, Центр, стойка, рекорды, модели, банк, россия, Рубли, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

A-class «Turin»
A-class «Turin»

Тест-драйв Volkswagen Touran
Тест-драйв Volkswagen Touran

New Citroen DS4 2016
New Citroen DS4 2016

Lexus GS 300
Lexus GS 300

Реклама
Вход на сайт

Поиск