Большинство автомобильных компаний следует определенным правилам и порядкам. Например, когда марка в ближайшее время планирует вывести из производства одну модель, у нас появляется определенная информация и возможно шпионские снимки новой модели с приблизительными данными о начале выпуска новой модели. Но Bugatti – необычная марка.
Возрожденная марка Bugatti уже в течение 7 лет производит одну единственную модель – Veyron. Конечно, не поймите нас правильно, это безумная и великолепная модель и она действительно достойна того, чтобы целая марка производила только ее. Но величие Veyron не может быть вечным. Bugatti уже заявляла, что производство единственной модели подходит к концу. Открытый Grand Sport должен был закрыть серию Bugatti Veyron.
Каковым же было наше удивление, РєРѕРіРґР° компания Ricardo, которая РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚ 7-скоростные автоматические РєРѕСЂРѕР±РєРё передач для автомобилей Bugatti Veyron, заявила, что марка продлила контракт еще РЅР° 2 РіРѕРґР°. Рто было Р±С‹ нормальным, если Р±С‹ Bugatti производила несколько моделей, РЅРѕ РѕРЅР° выпускает РѕРґРЅСѓ единственную, которое РІ ближайшее время РїРѕ официальным данным должна быть снята СЃ производства.
Р РЅР° что же РїРѕР№РґСѓС‚ эти РєРѕСЂРѕР±РєРё передач? Ртому может быть несколько объяснений. Возможно, Bugatti захочет «дожать» модель Veyron, выпустив Super Grand Sport, который совместит РІ себе РѕР±Р° последних исполнения Grand Sport Рё Super Sport. Еще РѕРґРёРЅ вариант – РІСЃРµ же РІ серию пойдет автомобиль Bugatti Galibier – суперседан, хотя начало его производства РЅРµ объявлялось даже приблизительно. Рљ тому же, Galibier должен был получить СЃРІРѕР№ двигатель Рё СЃРІРѕСЋ трансмиссию.
Ну и совсем глупая идея: что Bugatti заказывает запчасти для еще несуществующей модели, чтобы расшевелить интерес к своей марке. Может марка просто хочет вновь уйти красиво? Марка Bugatti несколько раз исчезала и возрождалась, переворачивая мир спортивного автомобилестроения. Может быть она снова исчезнет на несколько десятков лет?
|