Да, то чего ждали многие злопыхатели «АвтоВАЗа» все-таки произошло – с конвейерного производства в Ижевске сошли последние машины заднеприводного седана Lada. Итак, наступил, так называемый официальный день смерти «семерки».
Разговоры о том, что «АвтоВАЗ» должен прекратить производить «классику», велись действительно давно. Ведь данная модель, которая была построена на платформе Fiat-124 конструкции середины ХХ столетия, действительно давно морально устарела и совершенно не отвечала требованиям безопасности. Но спрос на «классику» не падал, потому ее оставляли в модельном ряду Lada. Ситуация кардинально изменилась после появления на рынке модели Lada Granta. После этого знаменательного события спрос на «классику» стал падать. Так, согласно статистическим данным первого квартала 2012 года продажи 2107 снизились на 71%.
Однако, утверждать, что «классика» полностью ушла с конвейера, наверное, все же рано. Так, на сегодня в том же Ижевске (а Ижевский автомобильный завод также контролируется «АвтоВАЗом») продолжают выпуск универсала с задним приводом Lada-2104. Заметим, что последние машины данной марки покинут конвейер в конце 2012 года.
Напомним, что Лада 2104 представляет собой 5-местный, заднеприводный универсал, который еще с 1984 года славится своей многофункциональностью. Lada 2104 – авто B-класса, которое производилось на базе модели 2105. На сегодняшний день под Lada 2104 подразумевают 2 модификации: Ладу 21043 с двигателем на 1,45 литра и 21047 модель, которая отличается рядом собственных дизайнерских элементов и оригинальным интерьером. Одним из достоинств Lada 2104 выступает ее низкая погрузочная высота. С ней без лишних проблем можно будет и погрузить, и выгрузить вещи, а довольно внушительный объем багажника может быть еще дополнительно расширен за счет наилучшей конструкции кузова, которая предусматривают удобное складывание сидений пассажиров. Такое решение позволяет перевозить длинногабаритные грузы.
|