Суббота, 21.04.2018, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 143
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Чемпионат мира

Чемпионат мираОдной короны на двоих не бывает

Первого июня чемпионат мира по ралли перевалил за свой экватор в этот день завершился пятый из десяти этапов серии нынешнего сезона — ралли Акрололис. Обычно к серединному водоразделу гоночнаясубординация оформляется уже достаточно четко, и прогнозы на тему«кт станет чемпионом» получают реальное очковое

подкрепление. На этот раз. похоже, мы станем свидетелями захватывающей и непредсказуемой развязкиведь нынче сразу два гонщика—Карлос Сайнс и Юха Канккунен с одинаковой суммой 57 очков возглавляют общий зачет, и чем закончится их борьба, не решаются предсказать даже самые искушенные специалисты. Впрочем, обо всем по порядку — сезон ведь начался не в Греции...

Первыми на ралли Акрололис стартовали МБьязион—Т.Сивьеро (Ford Escort Cosworth)

СТРОГО говоря, стартовал он еще задолго и до первого Гран При года, который проходил с 22 по 29 января в Монте-Карло. Остыв после рождественских праздников, пресса и любители раллийных страстей стали прикидывать шансы возможных претендентов на итоговую победу, среди которых чаще всего фигурировали имена двух французов — Дидье Ориоля (Toyota Celica) и Франсуа Делеку pa (Ford Escort). Безусловно, в число гипотетических фаворитов включался и прошлогодний чемпион мира финн Юха Канккунен (Toyota Celica), однако ведущие гоночные издания хором предрекали ему нелегкую жизнь в сезо- не-94. Перспективы двукратного победителя чемпионатов испанца Карлоса Сайнса расценивались скорее как туманные, и связано это было в первую очередь с машиной гонщика. Трудно, правда. было представить, что Subaru Impreza окажется хуже того рыдвана под названием Lancia, на котором испанец успешно проиграл серию 1993 года, но в любом случае возможности автомобиля оставались неясными, и большого оптимизма поклонникам «Матадора» сей факт, несомненно, не внушал. Действительность, однако, опровергла трезвые расчеты, хотя Гран При Монте-Карло проходил вроде бы по загодя написанному либретто...

Поначалу Ориоль и Деле- кур шли вторым и третьим, проигрывая лидерам — немецкому экипажу на Mitsubishi Lancer Армии Шварц—Клаус Виха — совсем немного: соответственно 2 и 7 секунд. Казалось, опытным французам не составит большого труда ликвидировать мизерный разрыв, но в ход сражения вмешалась техника, спутавшая все карты трехкратному победителю этого ралли Орио- лю. Мечта о четвертом лавровом венке рухнула на пятом спецучастке; подвела экипаж Ориоль—Окселли коробка передач. В итоге национальную честь выпало

защищать одному Деле куру, который с успехом справился с поставленной задачей и по итогам 22 спецучастков на 1.05 опередил экипаж Канккунен—Грист. На третьем месте, в какой-то мере развеяв опасения относительно «субаровских» кондиций, оказался Сайнс со своим неизменным штурманом Луисом Мойей. Победа Делеку- ра. кстати, стала первой для «конюшни» Ford за последний 41 год.

«Я мечтал о таком вот легком окончании гонки, — признался журналистам витавший в облаках славы Деле кур. — Хоть раз в моей карьере должно было такое случиться?».

Ралли Португалии, второй этап чемпионата, стартовало под аккомпанимент монте- карловских фанфар: Деле- кур—Граталю вновь красовались на первой позиции. Однако эта эскапада продолжалась недолго, и во второй день хваленый фордов- ский мотор поджарился на

первом же СУ в Досада. В лидеры вырвался Канккунен, опередивший на 40 секунд Ориоля. Сайнс мирно закончил этап четвертым, позади француза Массимо Бьязиона.

«Мы действительно далеки от первых мест, — признался после финиша испанец, ахиллесовой пятой которого в Португалии стала так досадившая в свое время Ориолю коробка передач. — И все, что остается, например, мне — это хладнокровно «тестировать» машину и ждать, что из этого получится».

Канккунен же, напротив, остался абсолютно доволен своим автомобилем .отметив, правда, одну его характерную особенность:

«Моя Celica по-настоящему хороша на гравии. Гораздолучше, чем на асфальте».

Пилотов тем времени ждала Кения. Здесь-то и произошла самая пока большая сенсация нынешнего чемпионата. Хотя логическое объяснение победы на родных дорогах кенийца Иана Дункана (Toyota Celica), который в ралли раньше, мягко говоря, не блистал, пожалуй, все-таки существует. Ведь только Toyota выставила 1 апреля на старт 42-го Сафари ралли полноценную заводскую команду из четырех экипажей во главе с Канкку- неном и Ориолем. Ford, к примеру, счел за лучшее не искушать судьбу на коварных каменистых дорогах Африки, a Subaru предоставил отпуск своим примам — Сайнсу и шотландцу Колину МакРею.

Канккунену же довелось на себе испытать злой норов кенийских трасс, когда на мокрой от дождя дороге его Toyota вышла из-под контроля, лишив своего капитана законного призового места. А вот третьему месту Ориоля

и, главное, отставанию 1:10.00 (!) от победителя объяснение найти трудно. Сам француз без ложной скромности оправдывал свой гигантский проигрыш теми же злополучными дорожными условиями:

«Эта гонка не для пилотов; мы ехали, как карета скорой помощи, — процентов на 60 собственных возможностей».

Дункан просто прыгал от нежданно-негаданно свалившегося на голову аутсайдера счастья.

«Я вообще-то был уверен, что выиграть здесь будет просто невозможно, но... Так получилось, что у нашей машины не было проблем».

Ориоль сполна расквитался за обидное поражение в начале мая на Тур де Коре, в пятый раз в своей карьере покорив легендарную Корсику. Однако самому четвертому этапу предшествовало печальное событие, которое в немалой степени повлияло на ход борьбы в чемпионате.

Франсуа Делекур, как известно, является страстным коллекционером спортивных автомобилей и, естественно, не мог отказать себе в удовольствии в один из апрельских деньков порулить на одолженном Ferrari F-40. Итогом поездки стала авария, перелом обеих лодыжек и длительный курс лечения.

Так один из фаворитов сошел с дистанции задолго до окончания сезона. На второй позиции во Франции в отсутствие Деле кура финишировал Сайнс (отставание — 0.56), на третьей — итальянец Андреа Агини (Toyota Celica) — 2.11. К ралли Акро- полис, таким образом, Ориоль вышел на первое место в общем зачете, опережая на два очка Канккунена и на двенадцать — Сайнса.

На старт греческого этапа вышли 88 автомобилей, которым предстояло одолеть 1448 километров, в том числе 503 километра спецучастков (всего организаторами их было предусмотрено 33). Ралли Акрополис по традиции считается одним из самых сложных в гоночной программе — жаркие и каменистые дороги только в первый день (28 мая) вывели из строя 18 экипажей. Лидерство же захватил МакРей, выигравший пять из десяти стартовых допов.

Бурными событиями ознаменовался второй день. В дебюте гонки в атаку рванулся Ориоль — ему удалось передвинуться с третьего места на второе и сократить свое отставание от Subaru Ма кРея с 52 до 36 секунд. Этот порыв не прошел даром, и через пару допов двигатель Toyota отдал Богу душу, а Ориоль оказался среди зрителей. Довольно скоро к нему присоединились двукратный чемпион мира Бьязион (у него тоже забарахлил мотор) и швед Кеннет Эрикссон, повредивший подвеску своего Mitsubishi.

МакРей, окрыленный массовым сходом конкурентов, уже было уверовал в неприступность своих бастионов, но... В конце дня шотландец был дисквалифицирован за неспортивное поведение: после регруппинга перед 15 спецучастком у его Subaru

треснуло лобовое стекло, и он поставил автомобиль поперек дороги, перекрыв, таким образом, движение на трассе почти на полчаса. Благодаря примененным в отношении МакРея суровым санкциям, в лидеры вышел Сайнс, на второе место с девятого буквально «взлетел» Шварц, a Toyota Канккунена отстала — финна замучили перебои в моторе. Сайнс в итоге сохранил отрыв и наконец-то сумел добиться победы на одном из этапов чемпионата мира.

«Акрополис когда-то был моей победой на этапах раллийных чемпионатов, поэтому, сами понимаете, что значит для меня снова оказаться первым, — улыбался журналистам счастливый «Матадор». — Это была одна из самых тяжелых гонок в моей карьере и самая трудная в нынешнем сезоне. Хотя я и ехал лишь на 70 процентов возможностей — ехать на все сто в Греции просто невозможно. С начала чемпионата я уже был четвертым, третьим, вторым и вот стал, наконец-то, первым, и, как мне кажется, это логично. Достаточно сложно загадывать вперед, но нет причин сомневаться в том, что я смогу повторить сделанное здесь в Аргентине». (Там 29 июня начнется шестой этап чемпионата.)

Фото 2: Чемпионат мира

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 180 | Теги: Этапы, Чемпионат, мир, Toyota, сезон, куры, Subaru, Гонщики, Чемпионы, FORD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Онлайн Казино Вулкан ждет к себе любителей азарта и развлечений

Онлайн Казино Вулкан ждет к себе любителей азарта и развлечений

За ремонтом автомобилей марки Мерседес обращайтесь в техцентр «Ремонт Мерседес на Гаражной»

За ремонтом автомобилей марки Мерседес обращайтесь в техцентр «Ремонт Мерседес на Гаражной»

Купить запчасти ВАЗ и для грузовиков со скидкой

Купить запчасти ВАЗ и для грузовиков со скидкой

Бесплатные игровые автоматы онлайн

Бесплатные игровые автоматы онлайн

Шины и диски рекомендуется покупать на проверенном ресурсе в интернет-магазине «Шины рядом»

Шины и диски рекомендуется покупать на проверенном ресурсе в интернет-магазине «Шины рядом»

Почему за эстетическим и техническим тюнингом рекомендуется обратиться в интернет-магазин «Тюнинг-пласт»

Почему за эстетическим и техническим тюнингом рекомендуется обратиться в интернет-магазин «Тюнинг-пласт»

Играйте и выигрывайте в игровые автоматы на сайте казино Вулкан

Играйте и выигрывайте в игровые автоматы на сайте казино Вулкан

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки

Фаркопы. Практичные и разные

Фаркопы. Практичные и разные

Прокат автомобилей

Прокат автомобилей

Правила езды на мотоцикле с пассажиром

Правила езды на мотоцикле с пассажиром

Полировка осветительных приборов в гаражных условиях

Полировка осветительных приборов в гаражных условиях

Покупка подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля

Как выбрать автозапчасти?

Как выбрать автозапчасти?

Как байкеру подготовиться к новому сезону?

Как байкеру подготовиться к новому сезону?

Мотоциклетная экипировка

Мотоциклетная экипировка

Как купить Вольво с пробегом

Как купить Вольво с пробегом

Как выбрать шины для мотоцикла

Как выбрать шины для мотоцикла

Зачем нужен видеорегистротор и как его выбрать

Зачем нужен видеорегистротор и как его выбрать

Езда на мотоцикле во время дождя

Езда на мотоцикле во время дождя

 

Golf Variant: разнообразие модификаций
Golf Variant: разнообразие модификаций

McLaren MP4-12C без крыши
McLaren MP4-12C без крыши

Ford Fiesta вышел в грузовом исполнении
Ford Fiesta вышел в грузовом исполнении

Hyundai Equus
Hyundai Equus

Реклама
Вход на сайт

Поиск