Погодные условия этапа отнюдь не радовали его участников. 720 опытных гонщика упорно преодолевали участок плоскогорья от Сан-Хуана до Челесито под палящим солнцем. Организаторы, да и тысячи зрителей с удовольствием наблюдали за зрелищной гонкой грузовиков. Правда, гонка несколько омрачалась мыслями о том, насколько адекватно готовить трассу для грузовиков, без использования последнего в тест-группе машин при прокладке маршрута. 6 января в серьезную аварию попал экипаж Айрата Мардеева, участок был слишком узким для грузовика и не оставлял возможности для маневра. Только чудом никто не пострадал.
Четвертый этап гонки чем-то напоминал лотерею, ведь каменистые участки практически не оставляли шансов не пробить колесо. А его замена в условиях сильной пыли и под солнцем в зените сильно изматывала участников. Андрей Каргинов обходил ближайшего преследователя на первом спецучастке на почти 7 минут, потом отрыв увеличился до 10 минут. Но пробой колеса не оставил шансов на первый результат.
Эдуард Николаев, занявший третье место, отметил, что для грузовика трасса была явно сложной, в том числе из-за наличия узких мест, где приходилось сильно сбрасывать скорость. Кроме того, участники отметили проблемы с навигацией и потери времени из-за не оптимально выбранного маршрута. Совершать обгоны в условиях плохой видимости также было непросто и опасно.
Быстрее всех 657 км преодолел экипаж Жерара де Роя на Iveco, второе и третье места заняли представители команды «КАМАЗ» Андрей Каргинов и Эдуард Николаев. В общем зачете голландец остается на первом месте, за ним следует Марсель ван Влиет из команды «Ман». Андрей Каргинов онстает почти на 5 минут и удерживает третье место. Пятый этап ралли протяженностью 912 км проляжет между Челесито и Сан-Мигель-де-Тукуман.
|