Подписи к фото:
Уже достаточно давно отшумел парижский автосалон, но страсти по нему не стихают и по сей день. Кроме мировых премьер, в Париже состоялась презентация рестайлинговых моделей, вызвавших не меньший интерес у посетителей, чем концепты и суперкары. Ярким примером может служить Chevrolet Captiva. Его обновления покупатели ждали с нетерпением. Дождались…
Первая версия этой модели увидела свет еще в 2006 году и не блистала оснащением, не говоря уже о дизайне. Нынешняя же интерпретация, хоть и имеет некоторые сходства со своим предшественником, все же обладает весьма существенными отличиями как внутри, так и снаружи. Во-первых, производители теперь по-новому позиционируют автомобиль и намерены продавать его как спортивный кроссовер. В соответствии с этой концепцией происходили все изменения в дизайне и, конечно же, прорабатывалась подвеска и двигатель. В то же время необходимая для хорошего управления спортивному кроссоверу жесткость подвески способна в значительной мере снизить салонный комфорт и превратить поездку за город на привычновальяжном Captiva в зубодробилку, а этого разработчики допускать никак не хотели.
Может быть, поэтому, а быть может, следуя общей тенденции, автомобиль получил новую активную подвеску, которая, по заверениям создателей машины, улучшит динамику и сократит крены в поворотах. Кроме этого, машина получила систему распределения тяговых усилий между колесами и различные стабилизационные системы. Что касается линейки двигателей, то на выбор покупателям будет предложено четыре варианта силовых агрегатов: два бензиновых и два дизельных, адаптированных под актуальные эконормы. С ними компания намерена завоевывать Европу.
До нас, вероятно, доберутся только модели с бензиновыми двигателями. Отличным вариантом для города станет экономичный 2,4-литровый 171-сильный агрегат с системой изменения фаз газораспределения (VVT). Ну а если потребуется более мощный мотор, то предпочтение можно отдать 3-литровому V-образному 6-цилиндровому двигателю с прямым впрыском. Его мощность составляет 285 л. с., что, учитывая умеренный вес машины подобного класса, обещает весьма неплохую динамику.
Европейцам повезет больше. Им достанутся два дизельных двигателя, объемом 2,2 литра, оснащенные системой Common Rail. Они станут лучшим компромиссом в соотношении динамика/расход топлива для всей линейки Captiva. Их мощность составляет 163 и 184 л. с. Для всех вариантов двигателей будут доступны два типа привода: на передние и на все четыре колеса соответственно. Исключение составит 3-литровая версия, которую будут комплектовать только полноприводной трансмиссией. Также покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и мануалом.
Если сравнивать автомобиль с предшественником, то в дизайне можно отметить серьезные нововведения. Изменениям подверглась решетка радиатора. Теперь обе ее части стали гораздо больше, а между ними, по-прежнему, располагается эмблема Chevrolet. Изменилась и форма передних фар, став призматической, а «поворотники» теперь дублируются в боковых зеркалах, что в последнее время весьма модно. Рельефная поверхность капота и угловатые формы передних воздухозаборников подчеркивают принадлежность автомобиля к фамильному стилю Chevrolet. Впрочем, преобладающие в задней части округлости более схожи с мотивами корейского дизайна. Также характерной чертой нового дизайна Captiva стали выступающие колесные арки, позволяющие устанавливать более широкие шины, чем базовые. Хотя и в базовой комплектации в зависимости от цены и пакета опций дисков 17 и 19 размера будет вполне достаточно.
Не обделили разработчики машину и различными электронными системами помощи водителю. Так, система контроля стабилизации (ESC) поможет при движении на льду и по рыхлому снегу, антипробуксовочная система будет следить за тем, чтобы водитель не переусердствовал с педалью газа, а система TCS поможет при движении на бездорожье и на затяжных спусках. Кроме этого, в базовую комплектацию модели будет входить электронный стояночный тормоз.
При оформлении салона нового Captiva дизайнеры использовали более качественные материалы и пластик, нежели были у предшествующей модели. Сиденья теперь на порядок современнее и с более удобным рельефом. Изменения коснулись и организации рабочего пространства водителя. Теперь в центре консоли располагается большой сенсорный экран, куда при необходимости будет выводиться информация от навигационной системы (опция), устройств мультимедиа и картинки с внешних камер (опция). Сама мультимедийная система имеет AUX и USB разъемы и позволяет подключать внешние устройства по Bluetooth (телефоны, камеры и плейеры). На руле продублировано управление устройством беспроводной связи и круиз - контролем. В качестве подсветки в салоне используется голубой свет - идея позаимствована у Chevrolet Volt.
В шоурумы европейских дилеров новинка поступит в начале весны будущего года, а когда доберется до нас, пока не известно.
Подписи к фото:
В дизайне нового интерьера Captiva использованы современные отделочные и текстильные материалы. Дизайнеры смогли удачно вписать в интерьер некоторые детали, характерные для последних моделей Chevrolet, - голубую подсветку и «оплетающие» переднюю часть салона элементы, которые перетекают на боковые двери и создают ощущение двух отдельных кабин.
Нововведения, добавляющие кузову атлетичности, сразу заметны, если смотреть на кузов автомобиля спереди: новая острая и агрессивная форма капота, увеличенная решетка радиатора, разделенная на две половины и фирменная «бабочка» Chevrolet между ними.
Текст: Егор Белоусов
Фотоматериал Chevrolet
Другие статьи по теме:
SUBARU BRZ: «Жажда скорости»
Сможет ли светофор прогнать госпожу Смерть?
Бензин по осени считают
Движение автобусов по ул Катанова в Абакане изменяется в связи с ремонтом
Девятое рождение ESP
«Лежачих полицейских» станет больше
С 1 марта для начинающих водителей вводится специальный знак
«Быстрый старт» Motip
Трагедия на Мелитопольском шоссе
Происшествия недели
|