Не сдается-таки американский автопром и в суровое кризисное время продолжает радовать фанатов марки своими новинками. Причем в их числе не только абсолютно новые модели, призванные отвоевать для Chrysler часть европейского рынка, но и уже успевшие снискать благосклонность у американских покупателей модели, которые и без дорогостоящего обновления успешно продавались по миру сотнями тысяч экземпляров. Но компания Chrysler легких путей не ищет и, обновляя Chrysler-300С (и без того роскошный и дюже популярный у нас на вторичном рынке седан), она сделала его еще более комфортным, и оснастила еще большим набором опций…
Логично предположить, что такие трансформации неминуемо приведут к поднятию стоимости, которая может способствовать снижению спроса. Но, видимо, в компании считают, что для американского рынка небольшое удорожание - это норма. Что же касается нашей страны, нам глубоко все равно, насколько поднимется или опустится цена, ведь свои «полтора» новых автомобиля, пусть и с трудом, Chrysler продаст в Казахстане в любом случае. А массовое появление этой модели на нашем рынке если и произойдет, то, скорее всего, не раньше, чем через пару лет и, вероятно, только в качестве Second-Hand.
Но, как бы не относились наши автолюбители к американским брендам, историю, а вместе с ней и многолетний опыт, сбрасывать со счетов нельзя. Все-таки умеют американцы делать машины и, надо отдать должное, хорошие. К тому же разработки Chrysler после недавнего отпочкования от Daimler дополнились еще и инновациями концерна Fiat, с которым теперь компания намерена двигаться рука об руку и, более того, продавать в Европе под брендом Lacia, принадлежащим Fiat, часть своих моделей. Поговаривают, что седан 300C будет первой ласточкой в этом тандеме. Быть может, поэтому машина претерпела кардинальные изменения в плане комфорта (так любимого европейцами) и значительно расширила список базового оборудования.
Вопреки громким заявлениям, сделанным автоэкспертами накануне официальной премьеры машины, существенного обновления платформы не произошло. Это по-прежнему седан с классическим задним приводом, в том же, что и раньше, чопорном американском стиле. Более того, даже форма фальшрадиаторной решетки осталась прежней, за исключением внутренней сетки, которая теперь выполнена в виде горизонтальных «жалюзи». Не изменилась и завышенная линия боковых окон, крадущая обзорность и создающая машине имидж броневика. Правда, в угоду улучшению обзорности разработчики изменили угол наклона и площадь лобового стекла.
И все же в облике Chrysler-300С есть что-то новое, едва уловимое, но делающее автомобиль более адаптированным к повседневной реальности визуально и … мягким. Ощущения эти продиктованы более округлыми формами кузова, наличием большего, по сравнению с предшественником количества хромированных молдингов и вставок и, конечно же, новой по форме и содержанию светооптики, которая теперь имеет дневную подсветку (на светодиодах). Боковые части кузова стали более округлыми и в зоне порогов заканчиваются небольшой «юбкой». Колесные арки получили большую выразительность и в сочетании с опоясывающей кузов аэродинамической линией компенсируют визуальную брутальность, свойственную машинам, с завышенной линией боковых окон. Кроме этого, увеличилась (до панорамной) площадь стеклянного люка, а на крышке багажника появился небольшой спойлер. Вот, пожалуй, по внешнему виду и все. Впрочем, можно еще упомянуть о хромированных обводах, обновленных задних фонарях, которые расположены вертикально под единым колпаком, и о хромированной горизонтальной вставке между крышкой багажника и задним бампером. Но это уже мелочи.
Салон машины вышел роскошный. Рубленые углы уступили место мягким обводам и округлостям, а привычный пластик и хром заменили качественные современные материалы. Каждый прибор теперь имеет собственную светодиодную подсветку бирюзового цвета. Кроме этого, между колодцами основных приборов появилось табло бортового компьютера, на котором будет отображаться оперативная информация. Справа от водителя располагается центр управления системой Uconnect Touch, включающей в себя аудио, навигацию и 2-зонный климат-контроль. Внушает уважение и размер самого экрана системы – 21 см по диагонали. Как дань традициями и стилю по центру приборной панели расположены аналоговые часы, чудесным образом вписывающиеся в общий антураж в стиле «хайтек» и, безусловно, привлекающие к себе внимание.
Двигателей теперь покупателям предложат на выбор два: первый, 6-цилиндровый 3,7-литровый Pentastar, мощностью около 300 «лошадей», и второй, 8-цилиндровый Hemi, объемом 5,7 литра, мощностью около 380 л. с. Оба мотора будут поставляться с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.
Опционально покупатель сможет доукомплектовать машину литыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а салон - массой полезностей, в числе которых подогрев и вентиляция сидений, кожаная обивка и вставки из натурального дерева ценных пород.
Текст: Эдуард Кричевский
Фотоматериал: Chrysler
Другие статьи по теме:
Не густо
Как пройти техосмотр
Девятое рождение ESP
Транзиты с кодом Новосибирска
Новости
Машина с изюминкой
Житель Абакана цеплялся за права зубами
ПРИВЕЗИ АВТО БЕСПЛАТНО
Audi R8 V10 - Обгоняя ветер!
«Врубайте фары!»
|