Среда, 13.12.2017, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Что новенького?

Что новенького?SKYLARK

Буквально это слово означает «небесный жаворонок», но подразумевают под ним в Штатах нашего родимого ев- разийского.жаворонка, о котором писал еще поэт 'Кукольник («между небом и землей песня раздается...»). Впрочем, есть и переносное значение: «беспечно радующийся». Посмотрим же, чему это должны так беспечно радоваться покупатели означенной машины в 1994 году.

Моделей предлагается пять: двух- и четырехдверные в исполнениях Custom и Gran Sport, плюс еще 4-дверный седан в исполнении Limited (двухдверная такая модель теперь не предлагается). Skylark Custom — это наиболее дешевая модификация, с минимумом стандартного оборудования и 4- цилиндровым мотором рядного типа (2,3 л, 115 л.с.); для автомобиля Limited кроме этого двигателя предлагается новая V-образная «шестерка» 3,1 л, 155л.с.), которая на моделях Gran Sport является стандартным оборудованием. Трансмиссия — «автомат» . с тремя или четырьмя диапазонами. В остальном

конструкция шасси осталась без изменений, — машина еще совсем новая, она появилась только в 1992 модельном году (см. также АР № 17—18, 1991) и особых усовершенствований пока не требует. Из любопытных деталейюбору- дования отметим подвеску переменной жесткости на моделях Gran Sport, новую систему дверных запоров — она автоматически блокирует все двери, когда рычаг селектора трансмиссии выводится из нейтрального положения, — и «театральный свет» в салоне. Плафоны не «вырубаются» с захлопыванием последней двери, они плавно и постепенно гаснут, точно в театре перед открыванием занавеса. Пять новых цветов окраски кузова доводят в 1994 году их общее число до десяти.

CENTURY

Самая почтенная среди нынешних моделей Buick (ее дебют состоялся в ноябре 1981 г.) в этом году лишилась двухдверного кузова и исполнения Limited. Число моделей сократилось до трех: два седана и универсал. Более дешевое из двух оставшихся исполнений называется Century Special, более дорогое — Century Custom, и в этом варианте предлагается только седан.

Стандартная силовая установка для этой серии — по- прежнему 4-цилиндровый рядный мотор (2,2 л, 120 л.с.) и трех скоростная автоматическая коробка. По желанию можно иметь вышеупомянутый новый V-6, который для машин Century поставляется с повышенной до 160 л.с. отдачей и в комплекте с 4- скоростной автоматической трансмиссией, имеющей электронный селектор передач. Вообще же конструкция машин значительных изменений не претерпела: те же подвески, тот же реечный руль, те же тормоза, дисковые спереди и барабанные сзади. Зато, наряду с подушкой безопасности, теперь в качестве стандартного оборудования предлагаются отклоняемое рулевое колесо, облегчающее доступ на водительское место, описанная выше система запоров, связанных с трансмиссией, и кондиционер, заправляемый в качестве хладагента бес- фреоновой смесыо. Последнее подается как «экологическая новинка»: ведь фрео- ны, как известно, при утечке повреждают озоновый слой

Земли, и поэтому на Западе от них всячески стремятся избавиться.

У машины Century 1994 года слегка переоформлена

облицовка радиатора. Четыре новых расцветки кузова, в том числе две металлизированных («адриатическая синь» и «дымчатый аметист»), доводят общий их выбор до десяти, но, в отличие от автомобилей Skylark, двухцветных сочетаний <десь не предлагается.

REGAL

Из шести моделей этой серии в 1994 году осталось пять, - двухдверный автомобиль < юл ьп ie не предлагается в исполнении Limited. Менее дорогие машины Regal Custom Iспорь поставляются с уже упоминавшимся ранее 3,1- \игровым силовым агрегатом; для седана Limited и двух моделей Gran Sport стандартным является 3,8- литровый V-6 с углом развала 90 градусов (170 л.с.) от более крупных автомобилей | Buick Le Sabre и Park Avenue. Трансмиссия в обоих случаях одна и та же. — 4-скоро- стной «автомат» с овердрайвом и электронным селектором передач. Конструкция ходовой части и внешний вид кузова не особенно изменились за последние три года, т е. с момента, когда на место : i режнему автомобилю Buick Regal пришла новая — нынешняя — модель.

Очень полезным для наших условий эксплуатации

следует признать гальваническое двустороннее покрытие всех панелей облицовки автомобилей Regal, выполняемое в заводских условиях. Это обеспечивает им лучшую защиту от коррозии. Единственная панель, не имеющая двустороннего покрытия, — это крыша: она защищена только с одной стороны, с наружной. Новых цветов окраски на автомобилях Regal 1994 года только два — это те же «металлики», что упомянуты ранее для моделей Century. Зато 4-дверный седан Gran Sport теперь можно заказать двухцветным.

Фронтальное решение двухдверных автомобилей Regal Gran Sport резко отличается от дизайна всех других моделей этой серии, «позаимствованного», вероятно, у машин Mercedes-Benz. На нашей иллюстрации представлен как раз такой экземпляр; интересующиеся могут сравнить его с иллюстрацией.

LE SABRE

Грубо говоря, это 4-двер- ный Regal Limited, оформленный в стиле более дорогой модели Park Avenue. Но если силовой агрегат, передняя подвеска и рулевое устройство этих машин действительно друг другу идеи-

тичны полностью, то задние подвески различаются принципиально. Более современный Le Sabre имеет слегка упрощенную подвеску от машины Park Avenue со спиральными пружинами переменной жесткости, тогда как у моделей Regal — трехзвенная рычажная система с поперечной рессорою.

PARK AVENUE

Самая дорогая модель Buick тоже в общем-то осталась без изменений, если не считать второй подушки безопасности на месте перчаточного ящика — для переднего пассажира. Но в 1993

году все «большие» модели Buick, начиная с Le Sabre, комплектуются в качестве* стандартного оборудования двумя подушками вместо одной.

Силовая установка — 3,8- литровый V-6 — на модели Park Avenue Ultra снабжена компрессор-нагнетателем, что позволяет повысить ее отдачу со 170 до 225 л.с. (Год назад отдача двигателя с наддувом составляла всего 205 сил). Ротору нагнетателя теперь покрываются тефлоном, что повышает его эффективность. Трансмиссия, подвески и рулевое устройство не отличаются от соответствующих агрегатов прошлогодней модели.

ROADMASTER/ ESTATE WAGON

Единственный Buick с приводом на задние, а не на передние, колеса получил в нынешнем году под капот силовую установку от — ни больше, ни меньше — скоростного двухместного автомобиля Chevrolet Corvette. Мотор LT1 (V-8, 5,7 л) развивает 260л.с., тосстьпа 80 (восемь

десят!) сил больше, чем двигатель прошлогодней модели. При этом, утверждают изготовители, потребление топлива даже не то что осталось на прежнем уровне, а чуть-чуть снизилось.

Двигатель комплектуется новой 4-скоростной автоматической трансмиссией с электронным селектором. Задних мостов предлагается два на выбор, с разными передаточными отношениями главной передачи. Один из них рассчитан на желающих тянуть за собою тяжелый прицеп — и позволяет иметь «на крюке» две с лишним тонны; другой адресован любителям прокатиться «с ветерком», — и с ним массивный (около 1900 кг) седан разгоняется с места до 60 миль/ч за 8,1 с. Не Porsche, конечно, но тем не менее.

Серия Roadmaster состоит из трех моделей: два седана, обычный и Limited, плюс универсал, именуемый тра- j диционно Estate Wagon. Между прочим, седаны и универсал имеют неодинаковое фронтальное решение, что не так-то заметно на беглый взгляд. Мы специально поместили их фотографии рядом, чтобы читатели имели возможность убедиться в >том самостоятельно. Седаны вмещают шестерых, Estate Wagon же — восьмерых, причем заднее сиденье обращено назад по ходу машины.

RIVIERA

Внимательный читатель уже заметил, наверное, что фотография этого автомобиля на нашем развороте отсутствует. Все правильно, — среди моделей 1994 года машины Riviera нет. Она появится только нынешней весною и уже в качестве модели будущего, 1995, года. Мы, конечно, о ней расскажем... но не сейчас.

Фото 2: Что новенького?

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (28.06.2016)
Просмотров: 202 | Теги: машины, автомобили, кузов, универсал, спорт, трансмиссия, модели, изменения, седан, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

Полуприцепы Meusburger

Полуприцепы Meusburger

Как выбирать авто для себя?

Как выбирать авто для себя?

 

Dialogos Lancia
Dialogos Lancia

Grozz Rocky
Grozz Rocky

Ferrari 360 Modena
Ferrari 360 Modena

Электрокар Тесла
Электрокар Тесла

Реклама
Вход на сайт

Поиск