SKYLARK
Буквально это слово означает «небесный жаворонок», но подразумевают под ним в Штатах нашего родимого ев- разийского.жаворонка, о котором писал еще поэт 'Кукольник («между небом и землей песня раздается...»). Впрочем, есть и переносное значение: «беспечно радующийся». Посмотрим же, чему это должны так беспечно радоваться покупатели означенной машины в 1994 году.
Моделей предлагается пять: двух- и четырехдверные в исполнениях Custom и Gran Sport, плюс еще 4-дверный седан в исполнении Limited (двухдверная такая модель теперь не предлагается). Skylark Custom — это наиболее дешевая модификация, с минимумом стандартного оборудования и 4- цилиндровым мотором рядного типа (2,3 л, 115 л.с.); для автомобиля Limited кроме этого двигателя предлагается новая V-образная «шестерка» 3,1 л, 155л.с.), которая на моделях Gran Sport является стандартным оборудованием. Трансмиссия — «автомат» . с тремя или четырьмя диапазонами. В остальном
конструкция шасси осталась без изменений, — машина еще совсем новая, она появилась только в 1992 модельном году (см. также АР № 17—18, 1991) и особых усовершенствований пока не требует. Из любопытных деталейюбору- дования отметим подвеску переменной жесткости на моделях Gran Sport, новую систему дверных запоров — она автоматически блокирует все двери, когда рычаг селектора трансмиссии выводится из нейтрального положения, — и «театральный свет» в салоне. Плафоны не «вырубаются» с захлопыванием последней двери, они плавно и постепенно гаснут, точно в театре перед открыванием занавеса. Пять новых цветов окраски кузова доводят в 1994 году их общее число до десяти.
CENTURY
Самая почтенная среди нынешних моделей Buick (ее дебют состоялся в ноябре 1981 г.) в этом году лишилась двухдверного кузова и исполнения Limited. Число моделей сократилось до трех: два седана и универсал. Более дешевое из двух оставшихся исполнений называется Century Special, более дорогое — Century Custom, и в этом варианте предлагается только седан.
Стандартная силовая установка для этой серии — по- прежнему 4-цилиндровый рядный мотор (2,2 л, 120 л.с.) и трех скоростная автоматическая коробка. По желанию можно иметь вышеупомянутый новый V-6, который для машин Century поставляется с повышенной до 160 л.с. отдачей и в комплекте с 4- скоростной автоматической трансмиссией, имеющей электронный селектор передач. Вообще же конструкция машин значительных изменений не претерпела: те же подвески, тот же реечный руль, те же тормоза, дисковые спереди и барабанные сзади. Зато, наряду с подушкой безопасности, теперь в качестве стандартного оборудования предлагаются отклоняемое рулевое колесо, облегчающее доступ на водительское место, описанная выше система запоров, связанных с трансмиссией, и кондиционер, заправляемый в качестве хладагента бес- фреоновой смесыо. Последнее подается как «экологическая новинка»: ведь фрео- ны, как известно, при утечке повреждают озоновый слой
Земли, и поэтому на Западе от них всячески стремятся избавиться.
У машины Century 1994 года слегка переоформлена
облицовка радиатора. Четыре новых расцветки кузова, в том числе две металлизированных («адриатическая синь» и «дымчатый аметист»), доводят общий их выбор до десяти, но, в отличие от автомобилей Skylark, двухцветных сочетаний <десь не предлагается.
REGAL
Из шести моделей этой серии в 1994 году осталось пять, - двухдверный автомобиль < юл ьп ie не предлагается в исполнении Limited. Менее дорогие машины Regal Custom Iспорь поставляются с уже упоминавшимся ранее 3,1- \игровым силовым агрегатом; для седана Limited и двух моделей Gran Sport стандартным является 3,8- литровый V-6 с углом развала 90 градусов (170 л.с.) от более крупных автомобилей | Buick Le Sabre и Park Avenue. Трансмиссия в обоих случаях одна и та же. — 4-скоро- стной «автомат» с овердрайвом и электронным селектором передач. Конструкция ходовой части и внешний вид кузова не особенно изменились за последние три года, т е. с момента, когда на место : i режнему автомобилю Buick Regal пришла новая — нынешняя — модель.
Очень полезным для наших условий эксплуатации
следует признать гальваническое двустороннее покрытие всех панелей облицовки автомобилей Regal, выполняемое в заводских условиях. Это обеспечивает им лучшую защиту от коррозии. Единственная панель, не имеющая двустороннего покрытия, — это крыша: она защищена только с одной стороны, с наружной. Новых цветов окраски на автомобилях Regal 1994 года только два — это те же «металлики», что упомянуты ранее для моделей Century. Зато 4-дверный седан Gran Sport теперь можно заказать двухцветным.
Фронтальное решение двухдверных автомобилей Regal Gran Sport резко отличается от дизайна всех других моделей этой серии, «позаимствованного», вероятно, у машин Mercedes-Benz. На нашей иллюстрации представлен как раз такой экземпляр; интересующиеся могут сравнить его с иллюстрацией.
LE SABRE
Грубо говоря, это 4-двер- ный Regal Limited, оформленный в стиле более дорогой модели Park Avenue. Но если силовой агрегат, передняя подвеска и рулевое устройство этих машин действительно друг другу идеи-
тичны полностью, то задние подвески различаются принципиально. Более современный Le Sabre имеет слегка упрощенную подвеску от машины Park Avenue со спиральными пружинами переменной жесткости, тогда как у моделей Regal — трехзвенная рычажная система с поперечной рессорою.
PARK AVENUE
Самая дорогая модель Buick тоже в общем-то осталась без изменений, если не считать второй подушки безопасности на месте перчаточного ящика — для переднего пассажира. Но в 1993
году все «большие» модели Buick, начиная с Le Sabre, комплектуются в качестве* стандартного оборудования двумя подушками вместо одной.
Силовая установка — 3,8- литровый V-6 — на модели Park Avenue Ultra снабжена компрессор-нагнетателем, что позволяет повысить ее отдачу со 170 до 225 л.с. (Год назад отдача двигателя с наддувом составляла всего 205 сил). Ротору нагнетателя теперь покрываются тефлоном, что повышает его эффективность. Трансмиссия, подвески и рулевое устройство не отличаются от соответствующих агрегатов прошлогодней модели.
ROADMASTER/ ESTATE WAGON
Единственный Buick с приводом на задние, а не на передние, колеса получил в нынешнем году под капот силовую установку от — ни больше, ни меньше — скоростного двухместного автомобиля Chevrolet Corvette. Мотор LT1 (V-8, 5,7 л) развивает 260л.с., тосстьпа 80 (восемь
десят!) сил больше, чем двигатель прошлогодней модели. При этом, утверждают изготовители, потребление топлива даже не то что осталось на прежнем уровне, а чуть-чуть снизилось.
Двигатель комплектуется новой 4-скоростной автоматической трансмиссией с электронным селектором. Задних мостов предлагается два на выбор, с разными передаточными отношениями главной передачи. Один из них рассчитан на желающих тянуть за собою тяжелый прицеп — и позволяет иметь «на крюке» две с лишним тонны; другой адресован любителям прокатиться «с ветерком», — и с ним массивный (около 1900 кг) седан разгоняется с места до 60 миль/ч за 8,1 с. Не Porsche, конечно, но тем не менее.
Серия Roadmaster состоит из трех моделей: два седана, обычный и Limited, плюс универсал, именуемый тра- j диционно Estate Wagon. Между прочим, седаны и универсал имеют неодинаковое фронтальное решение, что не так-то заметно на беглый взгляд. Мы специально поместили их фотографии рядом, чтобы читатели имели возможность убедиться в >том самостоятельно. Седаны вмещают шестерых, Estate Wagon же — восьмерых, причем заднее сиденье обращено назад по ходу машины.
RIVIERA
Внимательный читатель уже заметил, наверное, что фотография этого автомобиля на нашем развороте отсутствует. Все правильно, — среди моделей 1994 года машины Riviera нет. Она появится только нынешней весною и уже в качестве модели будущего, 1995, года. Мы, конечно, о ней расскажем... но не сейчас.
|