Профессионалы, проанализировав ситуацию с регистраций авто в США на протяжении четырех месяцев 2016-ого, выяснили, что молодые люди 18-24 лет приобрели 181 тысячу 906 бывших в употреблении авто. Выяснилось, что седаны и хэтчбеки Дэу Lanos активно покупаются в США молодыми людьми в возрасте от восемнадцати до 24-х лет. Машина «Дэу Ланос» заинтересовала 28 тыс. американцев в возрасте от 18 до 24 лет.
Также стоит подчеркнуть, что уже в 2016-ом в Штатах было реализовано 180 тыс. б/у машин.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентством Edmunds.
По предварительной информации агентства Edmunds, молодые люди, проживающие в США, в возрасте от 18 до 24 лет, при выборе автомобиля отдают предпочтение Дэу Lanos, выпущенному в далеком 2002 г.
Наибольший спрос, по мнению экспертов, объясним тем, что люди в данном возрасте являются часто студентами, которые не имеют денежных средств на приобретение не менее дорогого автомобиля.
На долю модели Дэу Lanos довелось в США 7%.
Названы самые востребованные автомобили бизнес-класса в РФ
По сведениям исследования «Автостат Инфо», которое охватывало все сегменты авторынка РФ, продажи авто бизнес-класса (E-сегмент) уменьшились весной на 2,77% относительно прошедшего года.
На русском рынке на протяжении 2-х лет фиксируется падение продаж на автомобили всех сегментов. За январь-май нынешнего 2016 г. продажи седанов в годовом выражении увеличились на 5,14% до 9548 штук. В начале следующего года начал намечаться рост спроса на покупку новых машин среди русских автолюбителей. Это на 8,45% менее, чем за подобный период 2015 г.
Не менее всего из авто E-сегмента жители Российской Федерации предпочитают седан Тоёта Camry. К концу весны была продана практически треть от суммарного объема реализованной продукции — 515 единиц. Впрочем, это отражает общие тенденции, но не спад популярности данного седана среди русских любителей автомобилей.
На 3-й позиции с показателем реализации за май — 280 штук и за весь 2016 год — 1 287 экземпляров, разместился автомобиль БМВ 5-Series.
На 3-й позиции оказался автомобиль БМВ 5-Series с 280 майскими продажами и 1287 реализованными авто по результатам первых пяти месяцев. Весной 2015-го объемы реализации данной модели увеличились в годовом сопоставлении на 81,8%, до 280 шт., а за январь — май — на 24,8%, до 1287 ед. Динамика продаж в конце весеннего периода показала рост на 15,2%.
В «топовую пятерку» также попали Лексус ES и Ауди A6.
Дальше расположились модели Лексус ES и Ауди A6.
|