Вторник, 08.07.2025, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Дороги, которые мы выбираем

 Дороги, которые мы выбираем

Большинство вопросов предстоящей сессии горсовета будет посвящено детализации статей городского бюджета. Из множества программ, предложенных на рассмотрение депутатам, самой неоднозначной оказалась программа ремонта дорог.

Во вторник, в свой День рождения, заместителю городского головы Валерию Харченко, отвечающему не только за подготовку данной программы, но и за состояние дорог, пришлось выслушать на депутатском дне немало критических замечаний. Оно и понятно: состояние дорог в Бердянске полностью соответствует фразе из анекдота: «У вас дорог нет – есть только направления». Тем удивительнее выглядит нежелание исполнительной власти что-либо менять в подходах к решению данной проблемы: практически все выделяемые средства направляются на ямочный ремонт. А ведь многолетняя практика показала, что это совершенно бессмысленное закапывание денег в землю. Во-первых, даже залатанная дорога не выглядит отремонтированной – на ней все равно «три ухаба на версту» (ну не умеют наши дорожники латки полностью сравнивать с дорожным полотном, чтобы дорога была ровной и гладкой). Во-вторых, качество материалов и работ оставляет желать много лучшего. В результате, залатав ямы на дороге в этом году, готовьтесь ставить латки на ямы на этой же дороге и в следующем. Давно всем очевидно, что необходим капитальный ремонт дорог. Но на него нет денег. По заверениям Валерия Харченко, для поддержания дорог в хорошем состоянии город ежегодно должен тратить на их ремонт сумму около 36 миллионов гривень, а имеется менее 2. Но, как справедливо заметили в зале:: «При существующих подходах нам и 200 миллионов в год не хватит». Действительно, озвученная Валерием Харченко цена ямочного ремонта квадратного метра дороги – 100-160 гривень – выглядит явно завышенной. По имеющимся у нас сведениям, в прошлом году и соседи из Донецкой области, и наш облавтодор предлагали цену в 1,5-2 раза ниже. Однако городская исполнительная власть, «защищая местного производителя» (а точнее – монополиста), предпочла платить больше и за более низкое качество. Далее: из 7 миллионов муниципального займа, предназ-начавшихся на капитальный ремонт магистральных дорог, менее 2 миллионов было израсходовано строго по назначению: на ремонт дорог на улицах Свободы, Лиепайской, Карла Маркса, Гагарина, Подгорной, Калинина, Красной. Еще около 3 миллионов вбухали в реконструкцию проспекта Ленина от улицы Свободы до улицы Дюмина. Но, во-первых, там ремонтировалось не только дорожное покрытие, во-вторых, эту дорогу трудно было назвать «магистральной» и, наконец, в-третьих, на протяжении многих лет реконструкция проспекта Ленина производилась не за счет бюджетных средств, а за счет предпринимателей города, торгующих на проспекте, и эта часть, как и весь проспект, планировалась под пешеходную зону. Так что говорить о целевом использовании этих без малого трех миллионов гривень муниципального займа можно с большой натяжкой. Ну а освоение еще 2 миллионов на ремонт дорог на второстепенных улицах в отдаленных микрорайонах иначе как бездумной расточительностью в угоду PR-технологиям назвать невозможно. Теперь уже 7 миллионов на дороги нет, и не предвидится, но расточительность и бесхозяйственность сохраняются. Например, в нынешней программе предусмотрено выделение 108 тысяч гривень на ремонт дороги по проспекту Труда. Но не той его части, где ходит пассажирский транспорт, а участка от так называемой «народной лестницы» до улицы Свободы, то есть участка, принадлежащего Центральному рынку, который крайне сложно назвать транспортной магистралью и который также предлагалось превратить в пешеходную зону. На неоднократно повторенный вопрос депутата Ивана Харченко, кто дал заявку на ремонт этой дороги, заместитель городского головы Валерий Харченко так и не ответил, как пропустил мимо ушей и замечание, что КП «Центральный рынок» и само на собираемые средства могло бы привести в порядок эту часть проспекта Труда.

Вот так и живем. Деньги спускаем, а дорог как не было, так и нет!

Автор: Владимир ДЕМИН





Другие статьи по теме:

На трассе М-54 перевернулся рейсовый автобус Красноярск-Саяногорск, погибших нет
На трассе М-54 перевернулся рейсовый автобус Красноярск-Саяногорск, погибших нет

Изменения в законодательстве

В Приморье сотрудники ГИБДД задержали водителя, виновного в смерти пешехода
В Приморье сотрудники ГИБДД задержали водителя, виновного в смерти пешехода

Харьковские таксисты останутся без работы

Американская авиакомпания Delta Airlines накормила пассажиров бутербродами с иглами
Американская авиакомпания Delta Airlines накормила пассажиров бутербродами с иглами

Вниманию льготной категории граждан!

В Хакасии произошло очередное ДТП с участием маршрутного автобуса
В Хакасии произошло очередное ДТП с участием маршрутного автобуса





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor (16.11.2012)
Просмотров: 648 | Комментарии: 2 | Теги: автомобили, город, ремонт, миллион, транспорт, Ямы, труд, программы, пассажирский | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама