Если вы покупали новый автомобиль в прошлом году, то вы уже, наверное, заметили новую функцию, которая появляется во всех всевозможных моделях: кнопка "ECO". Производители устанавливают эту кнопку во всем, от гибридов и спортивных купе высокой мощности до седанов с двигателем V8. Якобы, эта новая функция позволяет вам превратить ваш автомобиль в "зеленую" машину, выбрав этот режим вождения, способности вашего автомобиля становятся более ограниченными. В зависимости от транспортного средства, в "зеленом" режиме, педаль газа будет не такой чувствительной, переключение на более высокую передачу будет осуществляться при более низких оборотах. Вот несколько примеров того, как эти экологические режимы влияют на уровень вождения. В Chevrolet с четырьмя цилиндрами Equinox и шестиступенчастой ??автоматической коробкой передач, при включении экологической кнопки, блокируется гидротрансформатор коробки передач на более низких скоростях, и передача переходит на более высокую передачу, чем ранее.
В корейской фирмы Hyundai данная кнопка будет иметь синий цвет.Camry Hybrid также имеет специальный "зеленый" режим, но это не влияет на газ, а только регулирует HVAC системы для повышения эффективности использования топлива. Когда речь идет о количественных результатах вождения в этих экономичных режимах, производители обычно оценивают улучшение на 5-10%, хотя Dodge отметил, что экономичность в режиме Grand Caravan, становит 15%.
Не ясно, кто действительно использует экологическую кнопку, и как часто и почему. Даже производители не уверенны в этом ответе. Когда спросили у производителей, только Honda дала ответ: "наши внутренние исследования показывают, что в CR-Z, 50 процентов водителей используют кнопку "ECO" (по сравнению с нормальным и спорт режимом). Другой большой вопрос: зачем эти кнопки вообще нужны? Потому, что покупатели автомобилей действительно хотят сохранить природу, или это новая эффективная маркетинговая стратегия, которая только набирает обороты? Ответ, наверное, где-то посредине. Покупатели действительно хотят функции, которые позволят им тратить меньше денег на бензин и экономить газ. Если цены на нефть продолжат расти вверх, то вежливые просьбы покупателей, несомненно, превратятся в требование – экономить на всем. Тем не менее, водители не хотят жертвовать скоростью и комфортом езды, или, по крайней мере, не все время, проведенное в пути. Таким образом, экологическая кнопка позволит проехать вам дальше, но немного медленнее. С другой стороны, это может быть маркетинг, но, поскольку выбираете вы, то, по словам Кайла Баземора "роскошь выбора остается за Вами".
|