У мыса Астафьева припарковались несколько мотоциклов, среди которых один выделялся стильным дизайном. Подошли девчонки, сфотографировались на его фоне. Прохожие обращали внимание на необычную модель. Наконец, появился молодой симпатичный хозяин этого чуда. Поворот ключа зажигания – и по корпусу мотоцикла побежали огоньки.
– Вы сами сделали эту модель? – спросила я.
– Да, сам, – просто ответил он и протянул визитку. Так состоялось моё знакомство с Алексеем Малиновским, незаурядным творческим человеком, большим романтиком и мастером на все руки. Ему всего 28 лет. Остался в Находке после срочной службы в армии. Перепробовал различные занятия: официант, танцор, оформитель ночных клубов... Пересилила любовь к технике. Он открыл компанию «Мотобокс».
– Алексей, откуда такая страсть к мотоциклам?
– Из детства. Оно прошло в селе Сергеевка Пограничного района. Отец имел несколько мотоциклов, и я ещё подростком освоил вождение. Свой первый мотоцикл купил после армии. Приобретённая модель не совсем устраивала меня, и я решил её доработать. Использовал возможности аэрографии для усовершенствования.
Следующим шагом было кардинальное изменение дизайна. Помогли знакомые, занимавшиеся тюнингом автомобилей. Заготовки я делал из пластилина по принципу скульптуры, получались добротные формы-матрицы, в них отливались готовые детали. За холодный зимний сезон, проведённый мною за кропотливой работой, мотоцикл преобразился. Я продал его в Нижний Новгород, чтобы купить что-нибудь помощнее и реализовывать далее свои творческие фантазии.
– Как пришло решение открыть своё дело?
– Я устроился работать в фирму «Мотолайф». Там я познакомился с моим будущим деловым партнером и другом Алексеем Цымбалом. Спустя два года мы решили уйти и открыть собственное дело. Я в этом тандеме – генератор идей, а Алексей – замечательный специалист по их техническому воплощению. Занимаясь тюнингом и аэрографией, мы не забывали поддерживать отношения с байкерами, поскольку были одними из закопёрщиков байкерского движения в Находке.
Я приобрёл ещё один мотоцикл, который перебрал собственными руками. Покрасил, сделал раму, нанёс аэрографию. Правда, это былоа не такая глобальная переделка, как в первом и третьем байках. В тот момент мы ожидали рождения первенца, и я продал мотоцикл, чтобы приобрести машину для семьи. Байк ушёл в Москву.
– Как появился ваш шедевр мототехники, третий мотоцикл?
– Это был недорогой японский мотоцикл, рассчитанный на американский рынок, как говорят, в «убитом» состоянии. Мне пришлось полностью восстанавливать его. И параллельно воплощал свою техническую задумку. На это ушло два с половиной года. То, что получилось на выходе – результат коллективного труда. Один я бы всё не осилил. В августе 2010 работа над моделью была закончена, и я приступил к её тестированию.
– И как повёл себя «железный конь», не подкачал?
– Максимальная скорость, которую я развивал на мотоцикле – 165 километров в час. Но я предпочитаю не загонять стрелку спидометра за 110-120 км. В начале октября я побывал на закрытии байкерского сезона в бухте Шамора, навестил родителей в Гродеково. На трассе мотоцикл показал себя надёжной в управлении машиной.
– Какое впечатление произвел ваш мотоцикл на байк-форуме?
– Разное. Не обошлось без острой зависти, но в основном хорошее. Было много желающих сфотографироваться на его фоне.
– А как в дальнейшем? Есть желание съездить на нём до Москвы или, на худой конец, до Байкала?
– Я мечтаю поехать на ежегодную выставку в Москве, где собирается талантливая молодёжь со всей страны, представляя свои модели. Самые интересные из них получают пропуск на зарубежные фестивали в Европе и Америке. Главное – добраться до столицы. Очень хотелось, чтобы откликнулись заинтересованные лица, способные оказать спонсорскую поддержку, поскольку транспортировка байка в Москву да и сама поездка – дело затратное.
– Как относится к вашему увлечению жена?
– Виктория во всём меня поддерживает, но, бывает, сетует, что я мотоциклам уделяю времени больше, чем семье. Нашему сыну Артуру три с половиной года. Взобравшись на байк, он по-хозяйски его осваивает, по ходу пробуя что-нибудь открутить.
– Пробовали ли вы получить авторское право на оригинал?
– Увы, как многое в нашей стране, это долгоиграющая и дорогостоящая процедура. Но, может быть, со временем мне удастся это сделать. Я надеюсь, что экслюзивное мотостроение будет развиваться в Приморье. Пока мы не заявляли о себе во всеуслышание, а проблемы есть. Мы работаем в съёмном помещении нет свободных денег для приобретения специального оборудования и развития бизнеса.
– Вы не похожи на матерого байкера...
– Все байкеры только с виду свирепые и бородатые, в душе же – сущие мальчишки и неисправимые романтики. Многие бизнесмены после тяжёлого дня садятся на двухколесную технику и скоростной ездой снимают стресс. В нашей компании собирается до 30 мотолюбителей. У нас много любимых мест у моря, приморских рек и водопадов, в тайге. Это часть нашей жизни. Ветер в лицо и непередаваемое ощущение дороги, как символа движения по жизни. Кстати, я не любитель излишних лихачеств. Езда на мотоцикле требует хорошего знания правил и соответствующей экипировки. Мы с партнёрами организовывали акции для молодых мотоциклистов. Вместе с работником администрации Находки Ритой Подкорытовой раздавали шлёмы в начале сезона, агитируя за безопасное движение местную безбашенную молодежь.
Вот, говорят, молодёжь пошла… А она у нас вот какая – талантливая! И давно, и не мною сказано – талантам надо помогать, бездарности пробьются сами.
Дополнительно:
Менеджеры ООО «Соллерс – Дальний Восток» оштрафованы госинспекцией труда
Ввозные пошлины на автомобили могут снизить
Автопром РФ сокращает мощности производства на две трети
Изменен состав автомобильной аптечки
В Хакасии настолько некому работать, что даже Кавказ не помогает
АВТОСТРАХОВКА
40 лет Владивостокской ТЭЦ-2
|