Как было озвучено словами Михаила Каштанова, специалиста отдела развития в компании «Геолайф», что – ежегодная средняя скорость движения в Москве падает в среднем на 5%, что конечно в итоге закончится, как по закономерности, полной остановкой транспорта. Однако по статистике, проведенной среди населения столицы, большая половина её жителей, соглашается на действия и мероприятия, предпринимаемые местными властями, по решению этой проблемы.
Естественно, что наиболее проблематичным участком считается мегаполисный центр, где напрочь отсутствует возможность какого либо строительства или расширения дорог. На заседании «круглого стола» экспертами было особо отмечено, что основная мера по улучшению ситуации с транспортом в целом, это необходимость развивать дорожно-транспортную сеть города. К чему, конечно же, относится и такой «удивительный» проект, как единое парковочное пространство и проекты по расширению дорог. Однако со слов главы «Росавтодора» Анатолия Чабунина значится, что сейчас пришло то время когда, скорее нужно ограничиваться, а не расширятся.
К примеру сказать, что уже одним из ограничений можно назвать запрещение движения по московской кольцевой грузовых автомобилей массой свыше 12-ти тонн, которое вступит в силу в 2013 году, в феврале. Так же по словам Максима Ликсутова, зама мэра Москвы по вопросам транспорта, этот запрет сможет освободить жизненное пространство, как показывает статистика, для 750-ти тысяч автомобилей.
Так же это ограничение благоприятно скажется на использовании дорожного полотна и дорожной ситуации в городе в целом. Обычным автомобилистам ко всему прочему можно напомнить о запуске «пилотного» проекта – зона платной парковки в центре города. И ещё в проекте в 2013 году предполагается «монетизация» стоянок у Бульварного кольца, а в 2015 и на Третьей транспортной.
|