В Брюсселе перед публикой предстал первый рабочий прототип необычного транспортного средства для больших городов. Renault никогда не уклонялся от эксцентричных творений, но новый Twizy, конечно, является наиболее причудливым из них.
Компания Roewe заявила, что она представит электрический автомобиль E50, который впервые появился в качестве концепции под названием E1 в 2010 году здесь же в Пекине. GR-HEV позволяет снизить уровень выбросов CO2 до 149 г/км, что почти на 30% ниже уровня выбросов от автомобиля с ДВС. Кроме того, новая система самостоятельно паркует машину. Шестнадцатилетние водители смогут приобрести специальную версию с ограничением максимальной скорости до 45 км/ч. В базовую комплектацию этого автомобиля будут включены электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3, центральный замок и 14-дюймовые колесные диски. Этот компактный двухместный автомобильчик предназначен для передвижения по городу. В настоящее время в Лотусе не планируют выпускать подобный автомобиль серийно, однако в фирме готовы продолжить разработку субкомпактного электрокара для любой заинтересованной стороны.
Другие инновационные практические функции включают в себя магнитно-резонансную беспроводную технологию подзарядки, активацию функций с помощью смартфона и многое другое.
А японцы, которые по уровню технологий оторвались от многих на десятилетия, и тут умудрились всех обскакать. В настоящее время этот автомобиль способен на одной зарядке аккумуляторов преодолеть расстояние в 160 км, а время подзарядки от бытовой электросети занимает примерно 8 часов.
Модель поставляется с высоким уровнем оснащенности. В 2010 году итоги конкурса планируется подвести в сентябре. Дело даже не в отсутствии инфрастуктуры для заправки таких авто, а во времени, которое занимает зарядка батарей.
|