Как уж только не изгалялись над бедолагой Fiat 500: и лаком для ногтей его покрывали, и розовым и пушистым мехом салон отделывали. Теперь вот используют как рекламный носитель.
К 90-летнему юбилею модельного дома Gucci, а заодно и к 150-летию объединения Италии, фиатовцы в тандеме со знаменитым кутюрье спроектировали очередную интерпретацию легендарного Fiat 500. Лицом рекламной компании выбрали русскую модель Наталью Полевщикову, которая до конца этого года будет появляться на всех рекламных носителях, связанных с продажами Fiat 500 в Европе.
На выбор покупателям предлагают два двигателя объемом 0,9 и 1,2 литра с технологией TwinAir. Кроме этого, можно будет выбрать один из двух вариантов цветового решения: черный кузов с белым интерьером или белый кузов с черным салоном. В штатной комплектации с моделью будут поставляться 16-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.
В Европе машина будет стоить около 17000 евро, что по тамошним меркам весьма дорого. Впрочем, выбирая Gucci, люди платят не только за хорошую продукцию, но и за легендарное имя.