Корпорация фиат, а конкретнее её отделение, занимающееся тварью моторов и трансмиссий, объявило помыслы по созданию целой линейки новеньких бензиновых и турбодизельных двигателей. Кои, непредубежденность, будут выводиться на спор ступень за ступенью, с 2006 по 2015 г.. Кое-какие свежие двигатели возникнут уже в ближайшее время - это же свежие один,4-литровый бензиновые автоматы с турбонаддувом силой мощности 120 и полутора сотен л.с., созданные для фиат Grande Punto и фиат Bravo.
Последующим на автомашинах концерна фиат обязаны будут явиться новомодные один,6-литровые турбодизельные движки, мощность которых сложит 105-120 л.с.. А едва и лишь потом к ним примощаться новомодные дизельные двигатели размером две,0, две,пяти и 3,0 л.. Обширной инфы об этих движках покамест не при деньгах, но несмотря на все вышесказанное общеизвестно, что 3х-литровый силовой агрегат станет владеть силой мощности в 250 л.с., а его львиный скручивающий миг сложит больше пятьсот Нм.
Линейка бензиновых силовых агрегатов к 2010 году обязана пополниться свежим один,восьмилитровым движком с турбонаддувом, который зависимо от фотомодели станет "выдавать" от 180 до 230 л.с.. Кроме этого, данный агрегат приобретет еще не конкретный впрыск горючего и систему конфигурации времени открытия клапанов выпуска с электрогидравлическим приводом.
Кроме этого, теперь фиат руководит подкованности массивного 0,9-литрового бензинового мотора с 2-мя цилиндрами, который еще приобретет турбонаддув и систему конфигурации просек распределения газа. Мощность данного двигателя сложит от 90 до 110 л.с., а его львиный вьющий миг станет добиваться 150Нм.
Подготовит линейку бензиновых укладов новенький мотор V6 размером 3,0 или же 3,пяти л. и силой мощности от 250 до 300 л.с..
Подчеркнем еще, что в данный момент фиат занимается изготовлением своей коробки с 2-мя сожительствами - подобием Коробкой переключения скоростей DSG концерна фольксваген.
|