Автомобили Фольксваген, продажа которых осуществляется нашим дилерским центром, на сегодняшний день пользуются на российском авторынке повышенным спросом. Преимущества бренда Volkswagen: цена – «народная», качество – немецкое. Достаточно сказать, что в 2010 году объем продаж машин этой марки в нашей стране вырос без малого на 40%, составив 130 400 экземпляров. Причем более 95 000 автомобилей из этого числа сошли с конвейера завода ООО «Фольксваген Груп Рус» под Калугой.
ООО «Фольксваген Груп Рус» - дочернее предприятие концерна Volksvagen, объединяющее в России работы четырех марок – Volksvagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили. Производство автомобилей Volkswagen в России ведется с ноября 2007 года на предприятии, расположенном в 170 километрах к юго-западу от Москвы, в промышленной зоне Грабцево Калужской области. С осени 2009 года в соответствии с соглашением об условиях промышленной сборки российский завод компании перешел на производство полного цикла, охватив все этапы сборки автомобилей, включая сварку и покраску кузова. Уникальную возможность получили поклонники марки Volkswagen – купить произведенную полностью в России машину немецкого качества по доступной цене. На сегодняшний день в модельный ряд, выпускаемый российским предприятием, входят автомобили Volkswagen Polo sedan, Tiguan, Multivan, Touareg, Skoda Octavia и Skoda Fabia. Производственная мощность завода в настоящее время составляет 150 000 машин в год, а доля компании на российском рынке превышает 7,1%. Объем инвестиций в российскую автомобильную промышленность равняются 774 миллионам евро. Все это позволяет говорить о Volkswagen как об одном из лидеров в отечественном автобизнесе.
Особой гордостью завода является седан Volkswagen, новый автомобиль по имени Polo - уникальная модель, созданная специально для России. При ее разработке были учтены климат нашей страны, особенности дорог и, конечно, предпочтения российских автомобилистов. Машина отличается полностью оцинкованным кузовом, широким дорожным просветом и усиленной подвеской. Популярность машины оказалась столь высока, что было принято решение в 2011 году утроить ее производство.
|