Понедельник, 29.04.2024, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

G-Force Motorsport: КОГДА ИНТЕРЕСЫ СОВПАДАЮТ

G-Force Motorsport: КОГДА ИНТЕРЕСЫ СОВПАДАЮТ

Команда G-Force Motorsport и ее новый прототип
ДОСЬЕ:
Семейство масел G-Energy
G-Racing

В современной истории есть немало примеров того, как увлечение, сначала основанное только на энтузиазме, со временем перерастает в дело всей жизни. Наверное, так может начинаться история любого успешного автомобильного бренда. Но в нашем случае речь пойдет не о бизнесе, а об автоспорте. Вернее, о российской команде G-Force, созданной усилиями профессиональных спортсменов. Сегодня на счету этой команды не только множество громких мировых побед в самых престижных соревнованиях, но и собственное производство раллийных прототипов. На знакомство с командой G-Force в г. Порденоне (Италия) отправился представитель нашего журнала.





«Почему Италия?» – спросите вы. Все очень просто. В эти дни, одновременно с тестами нового прототипа команды, близ города Порденоне проходил итальянский этап юбилейного, 20-го по счету, Кубка мира по ралли-рейдам BAJA, где команда G-Force принимала участие. Кроме того, основной спонсор команды – компания ООО «Газпромнефть-Смазочные Материалы» – приурочил к этим событиям презентацию новой линейки премиальных моторных масел G-Racing, производимых в Италии и разработанных в сотрудничестве с командой G-Force. Но, дабы не запутать читателя, расскажем обо всем по порядку.

Не так давно мы знакомили своего читателя с российской компанией «Газпромнефть-СМ», которая оказывает всестороннюю спонсорскую поддержку автоспортивным командам. Это позволяет инженерам, создающим автомобильные масла, постоянно тестировать свою продукцию в самых разных условиях и подгонять ее под потребности современной автоиндустрии. Ведь где еще, если не в автоспорте, быстрее всего внедряются и совершенствуются новые технологии. Сотрудничество с командой G-Force преследует ту же цель, распространяясь значительно шире обычной спонсорской поддержки. Совместно со спортсменами инженеры «Газпромнефть-СМ» разработали новое спортивное масло G-Racing, отвечающее самым передовым требованиям.



Команда G-Force Motorsport и ее новый прототип

Вероятно, с годами, когда автоспортивную дисциплину включат в школьную общеобразовательную программу, на примере команды G-Force ученики будут изучать эволюцию российского автоспорта. А если серьезно, то команда G-Force, помимо громких побед ее основателей и идейных вдохновителей, являет собой яркий образец того, как опыт, помноженный на смелую инженерную мысль и подкрепленный энтузиазмом спортсменов, рождает собственное производство спортивных автомобилей, способных конкурировать с мировыми брендами. Конечно же, можно привести кучу зарубежных примеров, но, в большинстве случаев, это будут заводские команды, и, следовательно, другое, шаблонное отношение к технике. А в G-Force машины строятся вокруг пилота и штурмана, самими пилотами и штурманами, и каждая деталь, каждый кубический сантиметр салонного пространства сверяется с их потребностями.

Новый рейдовый прототип не стал исключением. Инженеры команды создавали машину с чистого листа и готовили ее в соответствии с жесткими требованиями FIA. Основное предназначение машины – участие в разнообразных ралли-рейдах, включая самые сложные соревнования в Дакаре.

Новый автомобиль построен на трубной раме и имеет багажное отделение, куда во время гонки крепится пара запасных колес и дополнительное оборудование. Под капотом (если его так можно назвать) установлен спортивный мотор от GM мощностью около 400 л. с., но в скором будущем там пропишется более мощный бензиновый агрегат другого американского производителя. Энергоемкая подвеска прототипа, как и полагается подготовленному для ралли-рейдов автомобилю, настроена на максимальное гашение колебаний и максимальное сцепление колес с дорожным полотном.

Отдельно стоит сказать о дизайне машины. В автоспорте то, как будет выглядеть автомобиль снаружи, определяет его внутреннее содержание. И если в гражданских автомобилях дизайнеры навязывают свои идеи инженерам, то дизайнерам, работающим с раллийными автомобилями, практически всегда приходится «подчищать» за инженерами. Возможно, поэтому машины для ралли-рейдов получают агрессивный, порой непропорциональный дизайн. В случае же с новым прототипом G-Force над обликом машины трудился известный российский гуру транспортного и 3-D дизайна – Виктор Пунтус, благодаря усилиям которого прототип получил яркий, необычный экстерьер.

Внутри машина оснащена всем оборудованием, необходимым для долгого марафона, включая климатическую установку, систему подачи питьевой воды, средства навигации и связи. Все управление жизненно важными системами автомобиля, включая щиток предохранителей и всевозможные реле, вынесены на центральную консоль. Конечно же, салон строился с прицелом на максимальную эргономику и эстетика при этом неизбежно пострадала. Впрочем, спортсмены, привыкшие ездить в спартанских условиях, называют салон прототипа очень гармоничным и комфортным.

Во время презентации команде журналистов, освещавших итальянские тесты прототипа, организаторы дали возможность проехать в боевом режиме с пилотом Борисом Гадасиным по тестовой трассе. Сразу оговорюсь, что, учитывая компактные габариты штурмана Алексея Кузьмич, под которого собственно и подгонялось место штурмана, в спортивном кресле уместиться смогли не все, и ваш покорный слуга оказался в числе тех, кто наблюдал за аттракционном снаружи. Те же, кому посчастливилось иметь схожую со штурманом комплекцию, после поездки наперебой рассказывали о полуметровых подскоках на трамплинах трассы, об энергоемкой подвеске и о сумасшедшей динамике.

Команда продолжает обкатывать новый прототип и пробует различные варианты настройки подвески, а вместе с этим тестирует в реальных «боевых» условиях моторные масла G-Racing, работая в тесном сотрудничестве с инженерами компании «Газпромнефть-СМ». В планах компании в скором будущем расширить линию продукции с приставкой Racing, пополнив ее новыми продуктами, а в планах команды – принять участие в международном ралли «Шелковый путь». После этого спортсмены отправятся покорять «Дакар-2014»



ДОСЬЕ:

«Газпромнефть-СМ»

С созданием этого дочернего предприятия в 2007 году «Газпромнефть» выделил производство автомобильных и индустриальных масел в отдельное направление. Компания производит на базе производственных мощностей, расположенных в России, Сербии и Италии, моторные масла под брендами G-Energy, G-Profi и Gazpromneft, среди которых масла для легкового транспорта и смазочные материалы, рассчитанные на большегрузную технику. Всего же в ассортименте компании насчитывается порядка 400 наименований всевозможных масел и смазок, и поставляются они в 35 стран мира, в том числе и в Казахстан. Компания «Газпромнефть-СМ» является поставщиком №1 в РК и странах Центральной Азии. По данным на 2008 год, компания заняла 14 место в мировом рейтинге производителей моторного масла по объему проданной продукции.



Семейство масел G-Energy

Моторные масла G-Energy производятся компанией «Газпромнефть-СМ» в итальянском городе Бари на базе предприятия Gazpronneft Lubricants Italia S.P.A. Вся продукция завода проходит тщательный многоуровневый контроль качества, а базовые масла и все компоненты, используемые при производстве, одобрены ведущими европейскими производителями. Кроме этого, масла G-energy имеют допуски от американских и азиатских автопроизводителей.

В линейке премиальных масел G-energy есть масла, рассчитанные как на подержанные двигатели, имеющие солидный пробег, так и на новые, ультрасовременные силовые агрегаты со сложными системами впрыска.



G-Racing

Одновременно с показом нового прототипа команды G-Force Motorsport в Италии состоялась первая презентация нового моторного масла G-Racing. Линейка премиальных спортивных масел G-Racing так же производится в Италии, на предприятии Gazpromneft Lubricants Italia S.P.A., расположенном в г. Бари, и рассчитана на применение в современных двигателях японского, американского и европейского производства.

Новое, полностью синтетическое моторное масло разработано в тесном сотрудничестве со спортивными командами и предназначено для использования в форсированных двигателях профессиональных спортивных автомобилей и гражданских спорткаров премиального сегмента.

Новое масло имеет ряд инноваций, в числе которых уникальный пакет присадок, обеспечивающих стабильные характеристики, даже при экстремально высоких температурах и попадании в масло остатков несгоревшего топлива. Кроме этого, масло имеет отличные моющие и антиокислительные характеристики. В его состав также включены модификаторы трения, которые вкупе со 100% синтетической основой обеспечивают двигателю максимальную защиту от износа и увеличивают его мощность за счет снижения потерь энергии на трение.

Масла G-Racing пока доступны с индексом вязкости 15W-50 и рекомендованы к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах. При этом разработчики учли и особенности двигателей со сложными системами топливоподачи и наддува.

Между тестовыми заездами нам удалось пообщаться с руководителем и ведущим пилотом команды Борисом Гадасиным, который поведал о планах команды G-Force на ближайшее будущее.

– Как Вы, инженер по образованию, оказались в автоспорте и в его многообразии выбрали именно раллийную дисциплину?

Любовь к технике у меня наблюдалась с детства. Когда-то, в юношестве, я занимался мотокроссом, в девяностых всерьез увлекся автоспортом. За период моей спортивной карьеры я попробовал себя в различных дисциплинах, в том числе и в кольцевых гонках. Какое-то время участвовал в Троффи-рейдах, несколько лет ездил в раллийных чемпионатах. Но со временем пришел к пониманию, что именно ралли-рейды дают полноту ощущений благодаря своему разнообразию. В них сочетаются все элементы классического ралли с типичными для триала сложностями, есть и элементы, присущие кольцевым гонкам. Одним словом, для меня это своеобразная квинтэссенция автомобильного спорта, где спортсмену всегда интересно.

– Вам помогает автоспорт в жизни и что дает участие в международных раллийных соревнованиях?

Во-первых, это масштаб. Когда несколько лет назад мы пришли в эту дисциплину, в ней было множество заводских команд, а значит, есть, с кем конкурировать, есть, куда расти. Во-вторых, наша команда знает Европу не по стандартным туристическим буклетам, а по проводимым соревнованиям. За несколько лет у меня появилось огромное количество друзей в разных странах и со всеми спортсменами сложились дружеские отношения.

– А как Вы пришли к строительству собственных автомобилей?

Конечно же, методом проб и ошибок. В автоспорте всегда есть необходимость что-то улучшить, что-то настроить. Со временем идеи накапливались, и когда ресурсы серийных автомобилей уже не отвечали нашим потребностям, было принято решение строить свои. Теперь мы постоянно совершенствуем свои машины, пробуем новые решения и конкурируем в престижных соревнованиях с заводскими командами.

– В вашей команде имеется клиентская программа, по которой любой желающий пилот может арендовать ваш автомобиль и принять участие в гонках. Это прибыльный бизнес?

Все средства, полученные от клиентской программы и спонсоров, поступают в наш общий фонд и тратятся исключительно на строительство новых машин и подготовку команды к различным соревнованиям. Пилоты живут благодаря другим источникам дохода.

– Как Вы оцениваете работу команды с брендом G-Energy?

Подобный опыт, выходящий за рамки обычной поддержки, мы имеем впервые. Команда не просто заливает моторные масла G-Energy в свои прототипы и возит наклейки концерна, а реально тестирует продукцию в жестких раллийных условиях. Опять же, возвращаясь к географии гонок, в которых мы участвуем, масла тестируются еще и в разных климатических условиях. Результаты тестов передаются вместе с пробами и компонентами двигателей в лаборатории «Газпромнефть-СМ», после чего инженеры завода вносят коррективы в составы масел. Можно сказать, что мы принимаем непосредственное участие в создании и совершенствовании масел G-Energy, и новая линия спортивных масел тому подтверждение.

– Какие планы у команды G-Force?

Что до наших планов, то, конечно же, мы настроены продолжать сотрудничество с компанией «Газпромнефть-СМ» и в скором будущем расширим список тестируемой продукции бренда G-Energy.

Текст: Д. Саблин

Фотоматериал: автора, G-Force, «Газпромнефть-СМ»





Другие статьи по теме:

Образцовый маршрут

Новый рекорд скорости для серийных авто
Новый рекорд скорости для серийных авто

Полицейский погиб в результате столкновения автозака с лесовозом в Шушенском
Полицейский погиб в результате столкновения автозака с лесовозом в Шушенском

Как предотвратить кражи из автомашин?

МЧС Хакасии выпустило брошюру о том, как спастись в случае ЧС
МЧС Хакасии выпустило брошюру о том, как спастись в случае ЧС

Операция "Б" и другие приключения женщины
Операция

«Гонки» в Аэропорту

Опорядке регистрации автомототранспорта
Опорядке регистрации автомототранспорта

Cobra: Jeep Grand Cherokee
Cobra: Jeep Grand Cherokee

В Саяногорске женщина подозревается в убийстве новорожденного
В Саяногорске женщина подозревается в убийстве новорожденного





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 1329 | Комментарии: 2 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, салон, мотор, двигатель, Колеса, спорт, траса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама