По плану развития общественного транспорта движения, для снятия избыточного трафика, водители в скором будущем увидят новую волну маркирования выделенных полос. У пяти новых «выделёнок» прошло открытие уже второго ноября; это можно отметить на проспектах, Комсомольский – Вернадский, 60-ть лет Октября – МКАД, шоссе Варшавское и Алтуфьевское, и от улицы Большие Каменщики до МКАДа. Правда ситуация от этого скорее наоборот, только ухудшилась.
Сергей Лобарев (председатель правления НП «Гильдия автошкол») считает, что такие меры в отдельных случаях непременно могут и должны помочь, но и разрабатываться они должны надлежащим образом: «отсутствие карманов, непродуманность взаимодействия полос выделенных с обычными полосами – причины затрудняющие, а не облегчающие движение». Да, вот ещё, признание Департаментом пяти «выделёнок» нецелесообразными и подлежащими демаркировке – прекрасная иллюстрация отсутствия, как анализа, так и расчёта. Благо настоящая мэрия умеет признавать свои ошибки, это их несказанно конечно красит. Безусловно такие меры сделают срочный выкуп авто еще более выгодным.
Так вот, сея идея с выделенными полосами, так понравилась чиновничьему аппарату, что даже появилось договорённость Москвы с Подмосковьем, о совместном создании «выделёнок», таких как, например: Москва – Химки и Балашиха – Лыткарино. Вот только есть сомнения, станет ли так как хочется чиновникам, что бы всем было хорошо – весьма очень спорный вопрос. По мнению координатора «Синих ведёрок» Петра Шкуматова, что ни чего хорошего из этого не выйдет: «стоит посмотреть на Химки.
Пропускная способность трасс не вывозит ежедневный поток граждан едущих на работу – 30-40 тысяч человек, максимальная провозная способность полос, это 3 тысячи человек в час, разве что метро в силах помочь в таком случае, а то и два (Химки и Киприно к примеру). Так какие там выделенные полосы? И кому же в конце концов от этого станет легче?
|