Все мы знаем, что великий Айртон Сенна был ответственен за тонкую настройку обработки шасси превосходных спортивных автомобилей марки Honda, и водитель Kyushudanji NSX, Hannita-sан, очевидно обладает большим уважением к самому величайшему гонщику, который когда-либо жил.
С тех пор как он сумел достичь 56 секунд на круге в Цукубе (Tsukuba), его NSX обсуждали во всем интернете... ... потому что, насколько я знаю, нет от рождения у этой NSX наддува. Я еще не видел чтобы машина с такой конфигурацией проходила на столько быстро трэк Tsukuba. Фактически я могу пересчитать по пальцам количество автомобилей, которые прошли круг Tsukuba менее чем за минуту, поэтому 56'959 просто невероятно.
Эта 1999 Honda NSX была оснащена расширением кузова от компании Super-GT, также они прикрутили спойлер спереди и массивные крылья, чтобы помочь передней части кузова наклоняться вниз при большой скорости.
Под капотом у автомобиля нет никакого турбо! Tomiyoshi Racing позаботилась о восстановлении CB32 с полностью кованым и сбалансированным нижнем основанием. Двигатель составляет 380 л. с. на 8, 500 об/мин. Питается от шести преобразованных индивидуальных дросселей.
Быстрый снимок интерьера, раздетый, но укрепленный...
... болтами в трубчатом каркасе. Вес автомобиля составляет сейчас около 1050 кг.
Здесь ничего практически нельзя разглядеть, кроме установленного дополнительно резервуара.
Hannita-san доказал, что хорошо сконструированный и настроенный, без лишних примочек и конечно же без наддува (тут все заводское) автомобиль действительно может быстро ехать, очень быстро!
|