Это еще одна значимая премьера прошедшего Женевского автосалона. В основу проекта (как нетрудно догадаться) легла модель Cayenne, которая в последнее время пользуется буквально бешеной популярностью у тюнеров.
При беглом изучении кузова, можно отметить, что каких-либо значимых изменений обвес не претерпел. Немного изменились передний и задний бамперы, боковые юбки, а диффузоры в передней части стали обширнее. Кроме этого, тюнеры уменьшили дорожный просвет, что практически исключило эксплуатацию и без того тепличного Cayenne на бездорожье.
Результаты «подкапотной» работы впечатляют больше. За основу тюнеры взяли стандартную «поршевскую» v-образную шестерку, объемом 4,8 литра (500 л. с.) и прокачали ее до 550 л. с. В результате, «максималка» теперь находится на отметке 300 км/ч, а до сотни машина ускоряется за 4,6 секунды. Просто необходимы при такой динамике, если учитывать немалый вес машины, установленные на GUARDIAN спортивные тормозные диски, а также, им под стать, суппорты и сверхпрочные спортивные шины Dunlop.
Еще специалисты из HAMANN решили, что, если сделать автомобиль визуально более широким, это придаст ему солидности, чего и добились за счет расширения колесных арок, в которых «живут» 20-дюймовые легкосплавные диски.
Не обошли вниманием тюнеры и салон машины. Обилие карбона, кожи и спортивных «фенек», в виде вставок и накладок из шлифованного алюминия, делают его спортивно-роскошным.