Вслед за кроссовером-купе BMW X6 в Америку "прилетела" относительно компактная и технически продвинутая Acura ZDX.
Теперь очередь за машиной побольше и попроще. Honda Accord Crosstour не дотягивает до BMW X6, уступая ему 88 мм по ширине и целых 138 — по базе, которая составляет 2797 мм. При этом почти пятиметровый Accord Crosstour на 125 мм превосходит "баварца" по длине! А вот обводы кузова похожи.
Главное отличие в дизайне Honda, как и Acura, — двойное заднее стекло, разделенное горизонтальным брусом. В нижнюю "щелку" Accord Crosstour можно заметить предмет высотой до 1 м с расстояния 1,6 м от заднего бампера (с обычным стеклом уже с двух метров ничего не увидишь). Передняя панель такая же, как у американской Honda Accord, известной еще под именем Inspire. Мотор один: 3,5-литровый V6 i-VTEC (271 л. с., 344 Нм), дополненный пятидиапазонным автоматом с ручным режимом переключения. Система Variable Cylinder Management (VCM) для экономии топлива позволяет мотору работать на четырех, и даже на трех цилиндрах. Появляющийся в последнем случае неприятный звук подавляется акустической системой салона (функция Active Sound Control). Характеристики автомата улучшены с помощью программ, не позволяющих ему переключаться вверх: Grade Logic — на подъемах и спусках, Shift Hold — на виражах, если попеременно чередуются "газ" и "тормоз", Cornering G Shift (впервые для Honda) — в поворотах, если датчики отметят большую разницу во вращении внутренних и внешних колес. Вдобавок (тоже впервые для Honda) в ручном режиме при переключении вниз задействуется электронный синхронизатор, осуществляющий перегазовку. Главные ведущие колеса здесь передние.
Система полного привода — классическая хондовская гидроподжимная муфта, работающая от двух насосов. Один приводится от передних колес, второй — от задних. Если возникает разница в скорости вращения, насосы повышают давление рабочей жидкости. Но вот дорожный просвет по сравнению с "биммером" небольшой — 152 мм, хотя под большей частью машины он составляет 206 мм. омплектаций намечается две: EX попроще и EX—L побогаче.
А вот цены примечательны: в США за переднеприводный Honda Accord Crosstour спросят от $29 670 до $34 770. За полноприводный, подразумевающий комплектацию EX—L — от $34 020 до $36 220, в последнем случае добавится навигационнокоммуникационная система, "завязанная" на 12 спутников GPS и распознающая на слух 100 тыс. английских слов.
Другие статьи по теме:
Сухой закон для водителей отменяется
Угнал машину и сдал на металл
С этого года РЖД будет бесплатно возить новые машины на Дальний Восток и обратно
Раллийный VW Polo
Детям смерть не к лицу
Чище в окрестностях не стало
Нарисуй автомобиль!
Порт взялся сделать дорогу,
О коммунальной аварии в Абазе правительство Хакасии сообщило через сутки
Опять взялись за техосмотр
|