Horex VR6 1200 сс первый раз попался шпионам в «живом» виде, т.е. не на выставочном стенде.
В компании отмечают, что испытания мотоцикла проводятся для проверки настроек подвески и двигателя, а также их сочетаемости.
Отвечающий за разработку Хеннес Фишер ожидает от этих тестов многое, ведь они покажут реальную работу двигателя, возможно, далекую от компьютерных расчетов.
1200-кубовый Horex VR6 разрабатывался в течение пяти лет в строгом секрете. По оценкам экспертов, это абсолютно новая машина, muscle bike, соперник мотоциклов баварского BMW.
По ранее полученной информации, объем мотора равен 1218 куб.см., мощность - 200 л.с. при крутящем моменте в 8500 об./мин. Сейчас в разработке две модификации Horex VR6: с обычным мотором мощностью 160 «лошадей» и с мотором с нагнетателем мощностью 230 «лошадей».
Авторство принадлежит инженеру Клеменсу Низу и его бизнес-партнеру Франку Фишеру. Дизайном мотоцикла также занимался и Петер Науманн, известный, как создатель концепции MZ 1000S и MZ 1000SF, скутера BMW C1 и трехколесного CLEVER.
Мотор создан по идее, использованной в двигателе VW VR6, – под 15-градусным углом друг к другу располагаются два блока цилиндров, где шесть впускных клапанов по одну сторону, а выпускные – по другую. Поэтому, такое расположение несколько напоминает обычную рядную шестерку.
Приведем некоторые цифры: диаметр цилиндра равен 68 мм, ход поршня – 55 мм, крутящий момент – 154 Нм при максимальных оборотах 7200 об./мин, цена – 20 тыс.евро.
Последнее звучит довольно дорого, но явно дешевле 2010 Yamaha VMax за 21 7000 евро.
Компания планирует продавать Horex VR6 через свою дилерскую сеть, развернутую в стратегически важных странах - Германии, Австрии и Швейцарии. На рынки стран, таких, как Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург, мотоцикл поступил в 2012 года. Что же касается прочих государств, то они не увидели Horex в 2013.
|