Четверг, 26.04.2018, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 143
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Hungaroring. Прокатимся с Герхардом Бергером?

Hungaroring. Прокатимся с Герхардом Бергером?Накануне Гран При Венгрии гонщик Герхард Бергер (Ferrari) рассказал кое-что о том, как он проезжает эту трассу

«ВООБЩЕ-ТО я люблю Хунгароринг, и иногда я здесь показываю очень хорошие результаты. Да, езда здесь не слишком быстрая, зато много различных интересных поворотов, и это требует особо тщательной настройки автомобиля. С одной стороны, здесь для прохождения большинства виражей желательно иметь максимальное аэродинамическое усилие, прижимающее машину к дороге. С другой стороны, нужно развивать максимально высокую скорость на выходе из последнего поворота перед стартовой прямой, поскольку только на этом участке можно реально надеяться на возможность обгона. Ведь эта трасса и впрямь очень сложна для обгонов.

Итак, первый правый поворот после стартовой прямой я прохожу на третьей передаче. Машину здесь хоть и не сильно, но все же сносит, так что уже здесь жизнь сладкой не кажется. Затем нужно быстро разогнаться до четвертой передачи, а затем включить вторую для прохождения сдвоенного левого поворота. После этого на короткой прямой надо разогнаться до шестой передачи, это, кстати, один из немногих быстрых участков трассы.

Следующий левый поворот я прохожу на четвертой, затем быстро разгоняюсь до пятой, но пятую передачу включаю лишь на несколько мгновений, поскольку тут же приближаюсь к следующему повороту. Этот правый поворот проходится на третьей передаче, после я быстренько разгоняюсь до пятой, а затем вновь включаю вторую — для прохождения «переставки». Здесь, кстати, иногда предпринимаются попытки обгона, но они как правило обречены на неудачу. За исключением разве что тех случаев, когда парень, которого вы решили обогнать, более-менее поддерживает ваши намерения.

Следующий поворот я прохожу на третьей, а затем разгоняюсь до пятой. Затем идет участок трассы с единственным быстрым поворотом — этот правый я прохожу на пятой. Затем идет левый, который я также прохожу на пятой, а к следующему повороту включаю четвертую. Этот поворот я не люблю: в нем у машины развивается слишком сильная тенденция к недостаточной поворачива- емости, и ты только и думаешь о том, чтобы не врезаться в отбойник.

Поворот перед пит-лайн довольно крут, поэтому здесь надо перейти на вторую, причем на выходе из него редко' удается избежать пробуксовки задних колес.

Оставшийся участок до последнего правого поворота проходится на третьей передаче. Кстати, этот последний правый очень важен, поскольку если выйдешь из него лучше, чем другие, то у тебя появляется чуть ли не единственный шанс обогнать соперника в конце стартовой прямой. Или, например, не пропустить соперника вперед, если ты лидируешь.

Я вспоминаю, что в 1991 году Айртон Сенна выиграл гонку, применив именно эту тактику, причем автомобиль настраивался так, чтобы на выходе именно из этого поворота иметь максимальную скорость.

Поскольку Хунгароринг имеет поверхность с очень низкими сцепными свойствами, в этом году здесь особенно сложно ездить, так как из-за новых технических требований уменьшилась прижимающая сила.

И все же я люблю этот Гран При. Ведь в некотором роде я могу считать его своим родным: сюда приезжает очень много зрителей из Австрии. А нынче, после моей победы в Германии, их будет еще больше!»

Революция переносится?

Перевалив за свой экватор, чемпионат Формупы-1 порадовал болельщиков, несколько приунывших было из-за отсутствия интриги. Победа Ferrari и два призовых места Ligier показали — в сегодняшней Формуле возможно все. Но через две недели после абсолютно нелогичного Гран При Германии состоялся Гран При Венгрии, на котором логика торжествовала. Хотя и гонка на Хунгароринге не обошлась без сюрпризов, но в целом она была вполне обычной для нынешнего сезона. И победитель был обычным. Шумахер.

Фото 2: Hungaroring. Прокатимся с Герхардом Бергером? Фото 3: Hungaroring. Прокатимся с Герхардом Бергером?

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (07.07.2016)
Просмотров: 229 | Теги: машины, Германия, Участок, соперники, рассказ, Скорость, трасса, разгон, поворот, Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Заходите на игровой портал казино 777 и играйте бесплатно в представленные здесь игровые автоматы в свое удовольствие

Заходите на игровой портал казино 777 и играйте бесплатно в представленные здесь игровые автоматы в свое удовольствие

Причины преждевременного износа двигателя

Причины преждевременного износа двигателя

Какой выбрать видеорегистратор?

Какой выбрать видеорегистратор?

Как не попасть впросак при покупке подержанного автомобиля

Как не попасть впросак при покупке подержанного автомобиля

Как быстро продать авто

Как быстро продать авто

Выкуп авто

Выкуп авто

Безопасны ли услуги автоломбарда

Безопасны ли услуги автоломбарда

Шиномонтаж по вызову

Шиномонтаж по вызову

Мерседес. Где проводить обслуживание

Мерседес. Где проводить обслуживание

Межсервисный интервал

Межсервисный интервал

Из истории внедорожников

Из истории внедорожников

Автобусы отечественного производства

Автобусы отечественного производства

Стиль и мощь

Стиль и мощь

Крошка-кроссовер от Datsun

Крошка-кроссовер от Datsun

Транспортная логистика

Транспортная логистика

Как осуществляется перевозка сборного груза

Как осуществляется перевозка сборного груза

Городские и региональные, автомобильные грузоперевозки

Городские и региональные, автомобильные грузоперевозки

Тонировка автомобиля против солнечных лучей

Тонировка автомобиля против солнечных лучей

Как изменить внешний вид Форда Фокус 3

Как изменить внешний вид Форда Фокус 3

Хотите беспрепятственно колесить по Майами? Тогда берите в аренду авто!

Хотите беспрепятственно колесить по Майами? Тогда берите в аренду авто!

 

Универсал от Мерседеса, задающий новые стандарты комфорта
Универсал от Мерседеса, задающий новые стандарты комфорта

Отличный грузовик Mitsubishi Canter
Отличный грузовик Mitsubishi Canter

Модель Opel Astra получила новые движки
Модель Opel Astra получила новые движки

Новый седан от Brilliance
Новый седан от Brilliance

Реклама
Вход на сайт

Поиск