Трехдверный вариант второго поколения хэтчбека i20 получил название купе Hyundai i20. Основными причинами такого подхода в наименовании автомобиля является более низкая линия крыши и более агрессивные передняя и задняя стойки, по сравнению с пятидверным вариантом модели. При высоте 1449 мм новый трехдверный i20 на 25 мм короче второго поколения пятидверного i20. Другие стилистические различия включают в себя более агрессивной формы перевернутую гексагональную решетку радиатора, знакомые линии кузова над задними колесными арками, обновленные бамперы, увеличенные двери и новая задняя оптика.
Несмотря на меньшее число дверей трехдверный i20 на самом деле на 10 мм длиннее своего пятидверного «собрата» (4045 мм). При ширине 1730 мм он также на 4 мм уже. Оба варианта модели делят одинаковую 2570-миллиметровую колесную базу. Трехдверный Hyundai i20 имеет и более просторный багажник (336 литров), на 10 литров опережая пятидверный.
Топ-версия трехдверной модели будет предлагаться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, сенсорным экраном спутниковой навигацией и панорамной крышей. Европейским покупателям купе i20 будет доступен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями на выбор. Те, кто предпочитает двигатели с воспламенением от сжатия, смогут выбрать между 73-сильным 1.1-литровым агрегатом и 88-литровым 1.4-литровым, оба из которых соединены с 6-ступенчатой «механикой».
Также будут доступны 83-сильный 1.3-литровый мотор с 5-ступенчатой «механикой» и 99-сильным 1.4-литровым агрегатом. Здесь выбор трансмиссии будет состоять из 6-ступенчатой КПП и 4-ступенчатой АКПП. 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом присоединится к моторной гамме в конце года. Разработанное европейскими дизайнерами Hyundai, купе i20 будет собираться на заводе марки в Турции.
|