Горячий хэтчбек, который развивает идеи легендарной Honda CR-X. Но в случае с Hyundai, на задних сиденьях будет сидеть удобно.
Места для ног и головы должно быть достаточно, чтобы даже долгая поездка не превращалась в жертву во имя стильного дизайна. Новая модель, должна обладать отличным соотношением мощности и веса. И если про вес машины можно пока лишь гадать, то про моторы есть уже вполне определенные, хотя и не «железные», данные. Базовым, вероятно, станет 1,4-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность ожидается в районе 140 л. с. Топ версия может получить 2,0-литровый двигатель, который благодаря тем же турбине и непосредственному впрыску сможет выдавать 180-190 л. с. Хотя, есть подозрения, что его могут «поджать», так как в борьбе с основным конкурентом - 200-сильным VW Scirocco этого пока явно маловато. Что касается ходовой, то здесь и вовсе есть достаточно точные данные, ведь в качестве основы для Veloster использовали платформу Elantra. До показа серийной версии осталось не так уж много времени. По предварительным данным дебют серийного Hyundai Veloster запланирован на начало следующего года.
Другие статьи по теме:
Седина в бороду! срок в ребро
В Хакасии воруют исключительно дорогие велосипеды
Налог на «колеса»: итоги уходящего полугодия…
Происшествия недели
Балтийский штурм-2. Мужское дело.
В Красноярске осудили жителя Хакасии, изнасиловавшего девочку-инвалида
Граждане, проявите бдительность!
Происшествия недели
Массовое ДТП возле аэропорта.
Самолет с горящим двигателем аварийно сел в Красноярске
|