Горячий хэтчбек, который развивает идеи легендарной Honda CR-X. Но в случае с Hyundai, на задних сиденьях будет сидеть удобно.
Места для ног и головы должно быть достаточно, чтобы даже долгая поездка не превращалась в жертву во имя стильного дизайна. Новая модель, должна обладать отличным соотношением мощности и веса. И если про вес машины можно пока лишь гадать, то про моторы есть уже вполне определенные, хотя и не «железные», данные. Базовым, вероятно, станет 1,4-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность ожидается в районе 140 л. с. Топ версия может получить 2,0-литровый двигатель, который благодаря тем же турбине и непосредственному впрыску сможет выдавать 180-190 л. с. Хотя, есть подозрения, что его могут «поджать», так как в борьбе с основным конкурентом - 200-сильным VW Scirocco этого пока явно маловато. Что касается ходовой, то здесь и вовсе есть достаточно точные данные, ведь в качестве основы для Veloster использовали платформу Elantra. До показа серийной версии осталось не так уж много времени. По предварительным данным дебют серийного Hyundai Veloster запланирован на начало следующего года.