Воскресенье, 21.01.2018, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Выкуп авто в Красногорске
Выкуп авто в Красногорске

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 138
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Япония отступает перед Европой

Япония отступает перед ЕвропойВ начале июня в Новосибирске прошли четвертые по счету Международные выставки-ярмарки автомобильного транспорта, дорожного строительства, оборудования, техники и услуг автосервиса: АвтоСиб ’94, ДорСиб '94 и Автосервис ’94.

На сей раз под крышу спорткомплекса Север съехались дилеры и представители многих известных автомобильных компаний мира и СНГ.

САМАЯ большая экспозиция — Mercedes-Benz. Фирма недавно обзавелась дилером в Западной Сибири — им стало тюменское АО Сибавто. В помещении спорткомплекса стояли универсал Е250 Diesel, джип G300 и микроавтобус 308D. Все три — дизельные. А на открытой площадке — городской и междугородний автобусы и грузовйк-самосвал. Несмотря на драконовские таможенные пошлины, Сибав- то получило много деловых предложений. А через день после открытия выставки рядом с новым самосвалом Mercedes появился еще один грузовичок-старичок, как пример долговечности грузовиков этой марки, — 30-лет- ний Mercedes L710/42, «прописанный» в Новосибирске. О нем мы уже писали (см. АР № 5, 1994).

И у шведского концерна Volvo появился дилер в Новосибирске. На выставку он представил гордость Volvo — 5-цилиндровую модель 850 Т-5.

Французский государственный концерн Renault участвовал в ярмарке только своим «грузовым» отделением — Renault Trucks&Buses. Французам в Сибири приходится тяжеловато. В отличие от своих конкурентов — Magirus, MAN, Tatra и Mercedes — грузовики Renault в Сибири малоизвестны. У стенда Renault Trucks&Buses было пустынно.

Впервые в новосибирской ярмарке принимал участие RAF. В последнее время завод в Елгаве переживает не лучшие времена. После распада СССР появилась проблема со сбытом готовой продукции. В то же время в любом городе СНГ остро ощущается нехватка автомобилей скорой помощи, маршрутных такси. Чтобы облегчить доступ российского покупателя к латвийским микроавтобусам, RAF начал усиленно создавать в России дилерскую сеть. И в Новосибирск приехал за тем же. Приятно удивляла цена — примерно $7500 за полностью растаможенный микроавтобус со склада в Москве. Благодаря тому, что латвийские автомобили выпускаются в основном из российского сырья, а на самом заводе 80 процентов работников считают себя русскими, руководству автозавода удалось договориться с российским правительством о чисто символическом таможенном обложении латвийских автомобилей, продающихся в России официальными дилерами.

Здесь же посетители могли познакомиться и с новинкой — моделью RAF-1, которая будет выпускаться ориентировочно с 1996 года. Правда, пока только на плакатах. Отличительной чертой новосибирской яр

марки этого года можно назвать полное отсутствие машин японских и южнокорейских компаний. Видимо, азиаты отступили перед нашей таможней и решили переключиться на Среднюю Азию.

Минский завод колесных тягачей (тел. (0172) 34-69-93) продемонстрировал своего богатыря по имени Волат. Жаль, правда, что не «живьем», а только на видеокассете.

Российская автомобильная промышленность была представлена в основном грузовиками. Москвичи показали свой первый автомобиль, оборудованный спальными местами для водителей — ЗИЛ-4423 (см. фото в АР № 11, 1994, стр. 21). А представитель Уральского автозавода поделился планами УралАЗа начать производство бескапотных грузовиков.

Две фирмы предлагали УАЗы. Но не простые: жесткий верх, по желанию даже с люком, удобные сиденья с подголовниками, мягкая отделка салона, стеклоочиститель с омывателем на заднюю дверь, «кенгурят- ник»... Полностью укомплектованные джипы дороже базовых на 4 млн. руб.

Фирма Транзит-Сервис показала облагороженные ГАЗ-3102: «люксовая» отделка салона, электростеклоподъемники, люк и даже предпусковой подогреватель Webasto. Несмотря на то, что стоимость Волги, максимально «заряженной» Транзит-Сервисом, вплотную приближается к тридцати миллионам, многих она заинтересовала.

Но самый большой интерес вызывал автомобиль... сибирского производства. Конструктор К.А. Колобов из Новосибирска уже 15 лет работает над вездеходом-амфибией, на котором можно было бы ездить где угодно. Ему удалось создать трехосный вездеход с колесной формулой 6x6, внешний вид которого слегка напоминает УАЗ-31512. Колобовский Дракон (так изобретатель окрестил свое детище) отличается полным отсутствием каких-либо удобств, за исключением водительского сиденьица, и высокой проходимостью. Дракон может быть как на колесном ходу, так и на гусеничном. Колобову удалось получить авторское свидетельство, а самого Дракона даже зарегистрировать в ГАИ. Теперь он надеется, что какой-нибудь завод возьмется плодить Драконов серийно.

Особенность новосибирских ярмарок и в том, что здесь всегда бывает много различных мелких разработок, которые можно использовать в той или иной системе автомобиля. Так было и в этом году. Некоторые из них претендовали на получение Золотой медали сибирской ярмарки.

Автомобиль Volvo 850 Т-5 вызывал большой интересу посетителей

Сибирские дилеры ЗИЛа, фирмы ДАБФ (тел. (3832) 24-43-36) и Голиаф не только торгуют московскими грузовиками, но и делают для ЗИЛа кое-какие инженерные работы. Разработанный ДАБФом новый коммутатор уже решено устанавливать на ЗИЛы, а сухая катушка зажигания с замкнутым магнитопроводом, сконструированная Голиафом (тел. (3832) 47- 17-93) и использующая в 2,5 раза меньше меди, чем штатная, сейчас проходит испытания на ЗИЛе. За эту разработку Голиаф получил Малую золотую медаль ярмарки.

Омский агрегатный завод (тел. (3812) 25- 13-34) показал собственную конструкцию гидроусилителя рулевого управления для чешских грузовиков Tatra, которых в Сибири немало.

Фирма Техком-Старт из подмосковного Серпухова (тел. (0967) 75-07-47) разработала и начала производить по собственной технологии методом объемной штамповки цилиндро-поршневую группу для венгерских автобусов Ikarus. Серпуховские детали получаются в два раза дешевле, чем венгерские.

Красноярское АО Автотехника (тел. (3912) 29-68-17) начало выпускать поршни для двигателей КамАЗ из цельноштампованной заготовки.

Инженеры из омского НПП Двигатель (тел. (3812) 41-77-41) сконструировали газодизельную систему питания Mix, которая обеспечивает работу двигателя КамАЗ-740 на смеси дизельного топлива и сжиженного пропан-бутана с замещением дизельного топлива газовым на 50—80 процентов. Доводы жюри, что газодизельные системы — это пройденный этап, от которых решено было отказаться из-за конструктивной сложности и малой экономической эффективности, не «вразумили» омичей. Они утверждают, что их система лишена этих недостатков.

Все названные разработки получили дипломы Сибирской Ярмарки. Золотую медаль ярмарки Автосиб '94 получил Барнаульский завод резино-технических изделий за две новинки: универсальную шину для Волги, резко снижающую эффект аквапланирования, и литые патрубки с кордом и внешней изоляцией-оплеткой для широкого спектра легковых и грузовых автомобилей и автобусов, которые А в отличие от своих формованных предшественников, не лопаются по шву но причине отсутствия такового.

Золотой медалью ярмарки

Автосервис '94 награжден Первый кемеровский авторемонтный завод (тел. (3842) 28- 77-02) за кран-манипулятор, который можно устанавливать на любое грузовое шасси.

На мой же взгляд заслуживает серьезного внимания продукция АО БКМПО из Ростовской области (тел. (86313) 63-1-18)— легкосплавные

колесные диски, изготовленные методом тройной штамповки. Этот завод раньше работал на авиацию. И колесные диски сейчас выпускает тоже по авиационной технологии. Оптовая цена одного диска с защитным колпаком и «секреткой» чуть больше 40 тысяч рублей.

А медалью За смелость в освоении сибирского рынка награжден тюменский дилер Mercedes-Benz — фирма СибаВто.

Были и еще некоторые интересные вещи, никак, к сожалению, не отмеченные организаторами и жюри. В многообразии импортных «противоугонок», предложенных одной питерской фирмой, затерялись две очень интересные российские... Одна, например, перекрывает выход выпускных газов и таким образом глушит двигатель машины. Видно, ее разработчики в детстве очень внимательно смотрели польский боевик-эпопею «Четыре танкиста и собака», где главый герой не дал грузовику уехать без себя, забив тряпку в выхлопную трубу. Другая система — электронный цифровой замок капота для классических Жигулей. Он открывается только цифровым кодом и, кроме того, может быть сопряжен с известными системами.

И все же новосибирские выставки-ярмарки больше ярмарки, нежели выставки. А потому здесь проводится и конкурс на высший коммерческий рейтинг участников. В этом году он оказался у фирмы Голиаф — прямо на ярмарке ей удалось заключить сделки на 6 млрд, рублей!

В отличие от прошлогодней ярмарки, которую организаторы посвятили всем видам транспорта, эта касалась только автомобильного — как самого массового и актуального. Так буДет и в дальнейшем. Следующая — в мае-июне 1995 г.

Фото 2: Япония отступает перед Европой

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 184 | Теги: Renault, ярмарках, автомобили, автосервис, завод, автосигнализация, транспорт, Сибирь, выставка, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Мобильный gps трекер поможет определить местонахождение вашего авто

Мобильный gps трекер поможет определить местонахождение вашего авто

Почему многие игроки предпочитают играть в современные игровые автоматы-новинки от ведущих мировых производителей игорного софта

Почему многие игроки предпочитают играть в современные игровые автоматы-новинки от ведущих мировых производителей игорного софта

Удобная покупка и продажа автомобилей в Украине

Удобная покупка и продажа автомобилей в Украине

Советы при покупке б/у авто

Советы при покупке б/у авто

Honda cr-v

Honda cr-v

Mercedes-Benz Antos – новый специализированный грузовик

Mercedes-Benz Antos – новый специализированный грузовик

Узнаем Европу из автобусных туров

Узнаем Европу из автобусных туров

«Jaguar Land Rover» отметила свой 25-й юбилей

«Jaguar Land Rover» отметила свой 25-й юбилей

Volkswagen up! получил награду

Volkswagen up! получил награду

Купить или взять погрузчик в аренду?

Купить или взять погрузчик в аренду?

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан и получайте удовольствие от игр

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан и получайте удовольствие от игр

Трезвый водитель избавит от проблем с законом

Трезвый водитель избавит от проблем с законом

Нужна недорогая машина?

Нужна недорогая машина?

Как выбрать прицеп для ГАЗели

Как выбрать прицеп для ГАЗели

Для чего нужен толщиномер

Для чего нужен толщиномер

Ремонт кузова автомобиля с повреждениями разного рода

Ремонт кузова автомобиля с повреждениями разного рода

Качественное оборудование — залог успеха СТО

Качественное оборудование — залог успеха СТО

Как работают автомобили - гибриды?

Как работают автомобили - гибриды?

Что такое АЗС контейнерного типа?

Что такое АЗС контейнерного типа?

Такси для корпоративных клиентов

Такси для корпоративных клиентов

 

G-Power BMW M5
G-Power BMW M5

Описание Buick Verano
Описание Buick Verano

Кроссовер Mercedes-Benz A-Class пополнит линейку
Кроссовер Mercedes-Benz A-Class пополнит линейку

Meriva получил рестайлинг
Meriva получил рестайлинг

Реклама
Вход на сайт

Поиск