Вторник, 21.11.2017, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Япония отступает перед Европой

Япония отступает перед ЕвропойВ начале июня в Новосибирске прошли четвертые по счету Международные выставки-ярмарки автомобильного транспорта, дорожного строительства, оборудования, техники и услуг автосервиса: АвтоСиб ’94, ДорСиб '94 и Автосервис ’94.

На сей раз под крышу спорткомплекса Север съехались дилеры и представители многих известных автомобильных компаний мира и СНГ.

САМАЯ большая экспозиция — Mercedes-Benz. Фирма недавно обзавелась дилером в Западной Сибири — им стало тюменское АО Сибавто. В помещении спорткомплекса стояли универсал Е250 Diesel, джип G300 и микроавтобус 308D. Все три — дизельные. А на открытой площадке — городской и междугородний автобусы и грузовйк-самосвал. Несмотря на драконовские таможенные пошлины, Сибав- то получило много деловых предложений. А через день после открытия выставки рядом с новым самосвалом Mercedes появился еще один грузовичок-старичок, как пример долговечности грузовиков этой марки, — 30-лет- ний Mercedes L710/42, «прописанный» в Новосибирске. О нем мы уже писали (см. АР № 5, 1994).

И у шведского концерна Volvo появился дилер в Новосибирске. На выставку он представил гордость Volvo — 5-цилиндровую модель 850 Т-5.

Французский государственный концерн Renault участвовал в ярмарке только своим «грузовым» отделением — Renault Trucks&Buses. Французам в Сибири приходится тяжеловато. В отличие от своих конкурентов — Magirus, MAN, Tatra и Mercedes — грузовики Renault в Сибири малоизвестны. У стенда Renault Trucks&Buses было пустынно.

Впервые в новосибирской ярмарке принимал участие RAF. В последнее время завод в Елгаве переживает не лучшие времена. После распада СССР появилась проблема со сбытом готовой продукции. В то же время в любом городе СНГ остро ощущается нехватка автомобилей скорой помощи, маршрутных такси. Чтобы облегчить доступ российского покупателя к латвийским микроавтобусам, RAF начал усиленно создавать в России дилерскую сеть. И в Новосибирск приехал за тем же. Приятно удивляла цена — примерно $7500 за полностью растаможенный микроавтобус со склада в Москве. Благодаря тому, что латвийские автомобили выпускаются в основном из российского сырья, а на самом заводе 80 процентов работников считают себя русскими, руководству автозавода удалось договориться с российским правительством о чисто символическом таможенном обложении латвийских автомобилей, продающихся в России официальными дилерами.

Здесь же посетители могли познакомиться и с новинкой — моделью RAF-1, которая будет выпускаться ориентировочно с 1996 года. Правда, пока только на плакатах. Отличительной чертой новосибирской яр

марки этого года можно назвать полное отсутствие машин японских и южнокорейских компаний. Видимо, азиаты отступили перед нашей таможней и решили переключиться на Среднюю Азию.

Минский завод колесных тягачей (тел. (0172) 34-69-93) продемонстрировал своего богатыря по имени Волат. Жаль, правда, что не «живьем», а только на видеокассете.

Российская автомобильная промышленность была представлена в основном грузовиками. Москвичи показали свой первый автомобиль, оборудованный спальными местами для водителей — ЗИЛ-4423 (см. фото в АР № 11, 1994, стр. 21). А представитель Уральского автозавода поделился планами УралАЗа начать производство бескапотных грузовиков.

Две фирмы предлагали УАЗы. Но не простые: жесткий верх, по желанию даже с люком, удобные сиденья с подголовниками, мягкая отделка салона, стеклоочиститель с омывателем на заднюю дверь, «кенгурят- ник»... Полностью укомплектованные джипы дороже базовых на 4 млн. руб.

Фирма Транзит-Сервис показала облагороженные ГАЗ-3102: «люксовая» отделка салона, электростеклоподъемники, люк и даже предпусковой подогреватель Webasto. Несмотря на то, что стоимость Волги, максимально «заряженной» Транзит-Сервисом, вплотную приближается к тридцати миллионам, многих она заинтересовала.

Но самый большой интерес вызывал автомобиль... сибирского производства. Конструктор К.А. Колобов из Новосибирска уже 15 лет работает над вездеходом-амфибией, на котором можно было бы ездить где угодно. Ему удалось создать трехосный вездеход с колесной формулой 6x6, внешний вид которого слегка напоминает УАЗ-31512. Колобовский Дракон (так изобретатель окрестил свое детище) отличается полным отсутствием каких-либо удобств, за исключением водительского сиденьица, и высокой проходимостью. Дракон может быть как на колесном ходу, так и на гусеничном. Колобову удалось получить авторское свидетельство, а самого Дракона даже зарегистрировать в ГАИ. Теперь он надеется, что какой-нибудь завод возьмется плодить Драконов серийно.

Особенность новосибирских ярмарок и в том, что здесь всегда бывает много различных мелких разработок, которые можно использовать в той или иной системе автомобиля. Так было и в этом году. Некоторые из них претендовали на получение Золотой медали сибирской ярмарки.

Автомобиль Volvo 850 Т-5 вызывал большой интересу посетителей

Сибирские дилеры ЗИЛа, фирмы ДАБФ (тел. (3832) 24-43-36) и Голиаф не только торгуют московскими грузовиками, но и делают для ЗИЛа кое-какие инженерные работы. Разработанный ДАБФом новый коммутатор уже решено устанавливать на ЗИЛы, а сухая катушка зажигания с замкнутым магнитопроводом, сконструированная Голиафом (тел. (3832) 47- 17-93) и использующая в 2,5 раза меньше меди, чем штатная, сейчас проходит испытания на ЗИЛе. За эту разработку Голиаф получил Малую золотую медаль ярмарки.

Омский агрегатный завод (тел. (3812) 25- 13-34) показал собственную конструкцию гидроусилителя рулевого управления для чешских грузовиков Tatra, которых в Сибири немало.

Фирма Техком-Старт из подмосковного Серпухова (тел. (0967) 75-07-47) разработала и начала производить по собственной технологии методом объемной штамповки цилиндро-поршневую группу для венгерских автобусов Ikarus. Серпуховские детали получаются в два раза дешевле, чем венгерские.

Красноярское АО Автотехника (тел. (3912) 29-68-17) начало выпускать поршни для двигателей КамАЗ из цельноштампованной заготовки.

Инженеры из омского НПП Двигатель (тел. (3812) 41-77-41) сконструировали газодизельную систему питания Mix, которая обеспечивает работу двигателя КамАЗ-740 на смеси дизельного топлива и сжиженного пропан-бутана с замещением дизельного топлива газовым на 50—80 процентов. Доводы жюри, что газодизельные системы — это пройденный этап, от которых решено было отказаться из-за конструктивной сложности и малой экономической эффективности, не «вразумили» омичей. Они утверждают, что их система лишена этих недостатков.

Все названные разработки получили дипломы Сибирской Ярмарки. Золотую медаль ярмарки Автосиб '94 получил Барнаульский завод резино-технических изделий за две новинки: универсальную шину для Волги, резко снижающую эффект аквапланирования, и литые патрубки с кордом и внешней изоляцией-оплеткой для широкого спектра легковых и грузовых автомобилей и автобусов, которые А в отличие от своих формованных предшественников, не лопаются по шву но причине отсутствия такового.

Золотой медалью ярмарки

Автосервис '94 награжден Первый кемеровский авторемонтный завод (тел. (3842) 28- 77-02) за кран-манипулятор, который можно устанавливать на любое грузовое шасси.

На мой же взгляд заслуживает серьезного внимания продукция АО БКМПО из Ростовской области (тел. (86313) 63-1-18)— легкосплавные

колесные диски, изготовленные методом тройной штамповки. Этот завод раньше работал на авиацию. И колесные диски сейчас выпускает тоже по авиационной технологии. Оптовая цена одного диска с защитным колпаком и «секреткой» чуть больше 40 тысяч рублей.

А медалью За смелость в освоении сибирского рынка награжден тюменский дилер Mercedes-Benz — фирма СибаВто.

Были и еще некоторые интересные вещи, никак, к сожалению, не отмеченные организаторами и жюри. В многообразии импортных «противоугонок», предложенных одной питерской фирмой, затерялись две очень интересные российские... Одна, например, перекрывает выход выпускных газов и таким образом глушит двигатель машины. Видно, ее разработчики в детстве очень внимательно смотрели польский боевик-эпопею «Четыре танкиста и собака», где главый герой не дал грузовику уехать без себя, забив тряпку в выхлопную трубу. Другая система — электронный цифровой замок капота для классических Жигулей. Он открывается только цифровым кодом и, кроме того, может быть сопряжен с известными системами.

И все же новосибирские выставки-ярмарки больше ярмарки, нежели выставки. А потому здесь проводится и конкурс на высший коммерческий рейтинг участников. В этом году он оказался у фирмы Голиаф — прямо на ярмарке ей удалось заключить сделки на 6 млрд, рублей!

В отличие от прошлогодней ярмарки, которую организаторы посвятили всем видам транспорта, эта касалась только автомобильного — как самого массового и актуального. Так буДет и в дальнейшем. Следующая — в мае-июне 1995 г.

Фото 2: Япония отступает перед Европой

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 160 | Теги: Renault, ярмарках, автомобили, автосервис, завод, автосигнализация, транспорт, Сибирь, выставка, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

Отличная возможность купить Great Wall бу

Отличная возможность купить Great Wall бу

Не заводится в мороз или как завести в холод

Не заводится в мороз или как завести в холод

Нужна ли школа вождения?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Советы по продаже автомобиля

Советы по продаже автомобиля

Плюсы выездного шиномонтажа

Плюсы выездного шиномонтажа

Передвижные авторемонтные мастерские

Передвижные авторемонтные мастерские

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

Обзор японского кроссовера Mazda CX-5

Обзор японского кроссовера Mazda CX-5

Обзор внедорожника Mitsubishi Outlander

Обзор внедорожника Mitsubishi Outlander

Обзор Audi A1

Обзор Audi A1

 

Geely MK Cross – путешествуя с комфортом
Geely MK Cross – путешествуя с комфортом

Honda Civic
Honda Civic

Автомобиль Skoda — неизменная надёжность и комфорт
Автомобиль Skoda — неизменная надёжность и комфорт

Mazda CX-7 - безопасность
Mazda CX-7 - безопасность

Реклама
Вход на сайт

Поиск