Совсем недавно в Японии прошла презентация нового кроссовера от Nissan. На этот раз автогигант представил на суд публике самую маленькую в линейке своих кроссоверов модель под названием Nissan Juke. Сразу же после огласки названия нового автомобиля, он получил созвучное прозвище “Жук”. Итак, рассмотрим-ка этого Жука поближе.
Для создания автомобиля использовалась платформа В класса. На такой же платформе успешно производится Nissan Micra. В линейке Juke ожидается 3 комплектации для Европы с бензиновыми двигателями на 116 и 190 л.с., и дизельным мотором мощностью в 110 лошадок. Для Японии же предусмотрен единственный вариант мотора в 114 коней.
Что касается трансмиссии, то здесь предлагается выбор между механикой и вариатором. Привод как передний, так и полный.
Для версии с полным приводом задняя подвеска независимая многорычажная (как на Nissan Qashqai). Задний привод подключен с помощью электроники, она же и распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Наряду с этим на задней оси так же производится распределения момента между правым и левым колесом, что несомненно улучшает четкость управления при выполнении виража, поскольку больший момент передается на внешнее заднее колесо. Ранее эта технология была доступна только на автомобилях премиум класса.
На переднеприводном Juke задняя подвеска более дешевой конструкции. Но для передней применяется Макферсон для обоих версий.
Над внешним видом дизайнеры изрядно потрудились. Этот автомобиль понравится и подойдет не каждому, но, несомненно, найдет свою не малочисленную аудиторию. Какое-то время Nissan Juke будет ярким пятном среди компактных кроссоверов.
На европейском рынке появление новинки ожидается осенью, после того как модель будет официально представлена на парижском автосалоне. И даже существует мнение, что машина может собираться на территории России.
|