О новой услуге сообщило представительство компании. Отныне владельцы внедорожников будут получать максимально возможную поддержку, если попадут в аварию, либо пострадают из-за поломки автомобиля. Компания намерена оказывать посильную помощь, в том числе и покупать билет на самолет в определенных ситуациях. Бесплатный сервис будет доступен для покупателей, купивших Jeep младше января 2013 года выпуска.
Если водитель попадет в нештатную ситуацию, то сотрудник компании оперативно подъедет на место происшествие и засвидетельствует повреждения, поломки, неполадки и другие причины нарушения нормального функционирования внедорожника. Сотрудник Jeep самостоятельно соберет документы и оформит эвакуацию пострадавшего автомобиля к сервисному центру ближайшего партнера компании.
Для того чтобы клиент не терял время, он получит взамен во временное пользование автомобиль этой же категории. Компания подготовилась и к тому, что если не будет такой возможности, то буквально в одно мгновение будет организовано такси и доставка человека к дилеру, обладающему подходящей моделью для замены. Что-то подобное ранее предложила и компания Киа, поэтому ремонт киа не должен составить труда.
Помимо помощи на дороге, компания Jeep предоставит клиентам места в отеле, если автомобиль будет отправлен в ремонт вдали от их дома. Однако есть ограничение – бесплатно предоставят пять дней проживания. Продолжить движение можно будет другим транспортом. Компания берет на себя расходы и организацию. Также компания позаботится о тех, кто живет далеко от сервисного центра производителя.
В России услуга доступна для 20 городов, в которых находятся салоны дилеров. Накануне руководство Jeep приняло решение принять на сервис большую партию внедорожников, после долгих споров с администрацией безопасности.
|