Основатель торговой марки «Мерседес» Готтлиб Даймлер в 1886 построил первую в мире четырехколесную машину с бензиновым двигателем. Соратник Даймлера – Вильгельм Майбах тоже сделал свой вклад в автомобилестроение, создав уступающий Мерседесу по качеству автомобиль с 4-цилиндровым двигателем.
Кто знает, как сложилась бы судьба будущего бренда, если бы не Эмиль Елинек, представитель Даймлера во Франции, и консул Австро-Венгерской империи в Ницце, уговоривший Майбаха создать новое авто и назвать его в честь дочери консула Мерседес.
Самый первый Мерседес с 4-цилиндровым двигателем объемом 5912 см3 обладал классической «внешностью», имел задние ведущие колеса и расположенный спереди двигатель. Все последующие модели были разработаны по этой же схеме.
Самую массовую продукцию компании составили автомобили Мерседес среднего класса W-110/111, а в 1967 году их сменили W-114/115 4-дверные седаны, 5-дверные универсалы, хардтопы и 2-дверные купе.
Уже через 20 лет автомобили представительского S –класса были оснащены восьми- и двенадцати-цилиндровыми моторами объемом от 2799 см3 до 5987 см3 мощностью до 394 лошадиных сил.
Спортивные автомобили Мерседес с цельнометаллическим верхом, автоматически убираемым в багажник за 25 секунд, и символическим названием SLK (спортивный, легкий и короткий) впервые появился весной 1996 года. Он получил свои лавры славы даже при наличии 4-цилиндрового двигателя мощностью 136-193 лошадиных сил и объемом 2295 см3.
Многоцелевых полноприводные автомобили G- класса 1998 года, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями мощностью до 215 л.с, а также иные представители «модельного ряда» Mercedes по сегодняшний день остаются элегантными и утонченными хедлайнерами в автомобильной индустрии не только в Америке и странах Европы, но и в СНГ. "Роскошь и престиж можно купить" – доказано Mercedes Benz.
|