Воскресенье, 16.12.2018, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»
Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»

Что собой представляет игровой клуб Вулкан джекпот и почему он пользуется непререкаемым авторитетом среди большинства геймеров
Что собой представляет игровой клуб Вулкан джекпот и почему он пользуется непререкаемым авторитетом среди большинства геймеров

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 177
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Канккунен начинает и...Ршиш проигрывает

Как известно, президент Аргентины Карлос Менем — страстный поклонник футбола и, говорят, не пропускает ни одного матча с участием своего кумира и приятеля Диего Марадоны. Но, оказывается, в семье главы «Серебряной республики» не все разделяют увлечение папы, который в настоящий момент пребывает в глубоком трауре по поводу бесславного фиаско в США кудесника мяча и его товарищей. Например, отпрыск президента (и тоже, кстати, Карлос) отдает предпочтение другим забавам: Карлос Менем-младший — один из сильнейших раллистов Аргентины, и, вполне естественно, что на трассах родной страны, где 29 июня—2 июля проходил шестой этап чемпионата мира по ралли, молодой гонщик горел желанием продемонстрировать перед лицом возмущенных футбольным провалом соотечественников, что не мячом единым живы южноамериканцы.

Дидье Ориоль и Бернар Оселли вырвали победу у Карлоса Сайнса. Но... он по-прежнему впереди

НУ, а если серьезно, к элите автоспорта Ме- нема отнести сегодня вряд ли возможно, и правит бал в серии отнюдь не он. Подтвердилось это уже в стартовый день: Карлос Менем был одним из первых, кто покинул гонку, — подвела аргентинца коробка передач.

Главная же интрига состязаний была в том, что перед ралли Аргентина в чемпионате с одинаковой суммой 57 очков лидировали сразу два экипажа — Карлос Сайнс—

Луис Мойа (Subaru Impreza) и Юха Канккунен—Ники Грист (Toyota Celica). Южноамериканское рандеву должно было разрубить гордиев узел, и все ждали жестокого ристалища между непримиримыми соперниками.

Почти полторы тысячи бессонных километров (из них 565 повышенной сложности в виде 29 СУ) — та цена, которую предстояло заплатить кому-то из них за лидерство в общем зачете. Но, безусловно, победы и места на подиуме 2 июля ни Сайнсу, ни Канккунену гарантировать никто не мог: Дидье Ориоль, Бруно Тири, Армии Шварц, Массимо Бьязиони, конечно, легендарный Ари Ватанен со знаменитой ама- зонкой-штурманом Фабрицией Понс амбиций после ралли Акрополис растерять не успели.

Особенно рвался в бой Ватанен. В 1985 году финн попал здесь на ралли Аргентина в ужасную аварию, которая чуть было не стоила ему жизни, и с тех пор не отваживался назначать свидание аргентинскому этапу.

В первый день, правда, Ватанену не очень везло: пошаливали тормоза, да и с двигателем появились проблемы (какое-то время финн шел всего лишь седьмым). Его товарищ по «фордовской конюшне» — Массимо Бья- зион — также был не в восторге от технических кондиций своей машины — барахлили те же злополучные тормоза: «Я зол, как дьявол», — в сердцах бросил разъяренный итальянец, покидая салон автомобиля.

Сайнс и Ориоль бились не на жизнь, а на смерть, меняясь местами буквально после каждого очередного СУ. В конце концов Матадор сумел-таки выйти вперед на один укол — его преимущество в 10 секунд выглядело зыбким и неопределенным. Тем не менее Сайнс не уставал воздавать хвалы своей Subaru, в конструкцию которой штаб команды после Греции внес ряд косметических изменений.

«Не думаю, что смог бы когда-либо проехать быстрее, чем сегодня», — признался двукратный чемпион мира, испытавший, к слову, на своей шкуре все коварство аргентинской трассы — два раза его Impeza крутанулась посреди дороги вокруг своей оси, и если бы Ориоль в середине дня не наскочил на камень, повредив при этом переднюю подвеску, — едва ли суждено было испанцу красоваться во главе автокаравана.

Во второй день по-прежнему возглавляли пелетон Сайнс и Ориоль, остальные довольствовались ставками поменьше — тузы на руках были не у них. На этом фоне незаметным оказался и сход доэтапного фаворита — Канккунена, который в итоге отказался от мучений с доставлявшей ему с самого начала массу неприятностей машиной и покинул поле сражения несолоно хлебавши.

Скандинавскую честь за товаршца-неу- дачника отстаивал Ватанен. С упорством носорога он поднимался со своей седьмой позиции, закрепившись в итоге на третьей строчке протокола (отрыв от Тири —11.07). Так, в конечном итоге, и приехал финн к финишу «бронзовым», заявив журналистам, что «буквально наслаждался нынешней гонкой».

«Надеюсь, что сегодня я доказал всем, что могу преодолеть себя», — еще раз обратился финн к девятилетней давности аварии после этапа.

Фанфары 2 июля заслуженно звучали в честь вырвавшего-таки в последний день у соперника 6 секунд Ориоля и заполучившего первую строчку в общем зачете (благодаря второму месту) Сайнса.

«Эта была ужасная рубка», — сказал представителям прессы счастливый Ориоль. — «До самого конца я не был уверен в своей победе. Мне пришлось выжать из себя даже больше, чем отпущенные природой 100 процентов, чтобы одолеть Карлоса».

Канккунен, как выяснилось, потерял в Аргентине не только честь чемпиона, выбросив белый флаг, но и второе место в общей классификации, которое, благодаря аргентинскому успеху, отвоевал у него Ориоль. Несомненно, что уже 30 июля на ралли Новой Зеландии экс-лидер постарается «подсушить» подмоченную в Южной Америке репутацию. А значит — битва продолжается...





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 311 | Теги: Чемпионат, мир, США, футбол, Соотечественники, страна, Товарищи, трасса, предпочтения, Президент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Преимущества заказа услуги «Трезвый водитель» в нашей компании

Преимущества заказа услуги «Трезвый водитель» в нашей компании

Важность регистрации на игровом портале клуба Вулкан Миллион

Важность регистрации на игровом портале клуба Вулкан Миллион

Услуги по получению удостоверения национального фильма в Москве

Услуги по получению удостоверения национального фильма в Москве

ВулканГолд на деньги

ВулканГолд на деньги

Полировка автомобиля на «Автомойке №1»

Полировка автомобиля на «Автомойке №1»

Онлайн казино Вулкан Вегас ждет каждого из геймеров к себе в гости

Онлайн казино Вулкан Вегас ждет каждого из геймеров к себе в гости

Противотуманные фары на ниссан кашкай их самостоятельная установка

Противотуманные фары на ниссан кашкай их самостоятельная установка

Scaglietti "K"

Scaglietti "K"

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Ford Focus 2015

Ford Focus 2015

Новые идеи в стиле "Хундай Ай-оник"

Новые идеи в стиле "Хундай Ай-оник"

На территории «новой Москвы» будет несколько платных автодорог

На территории «новой Москвы» будет несколько платных автодорог

Компания Volvo нацелилась на производство

Компания Volvo нацелилась на производство

Казино Чемпион приглашает гемблеров отдохнуть и поиграть в Новогодние праздники

Казино Чемпион приглашает гемблеров отдохнуть и поиграть в Новогодние праздники

Компания Audi начинает продажу газовых автомобилей

Компания Audi начинает продажу газовых автомобилей

Китайский автопром в преддверии новых открытий

Китайский автопром в преддверии новых открытий

Кадиллаковский ATS планируют зарядить суперкаровским мотором от Шевроле Корветт

Кадиллаковский ATS планируют зарядить суперкаровским мотором от Шевроле Корветт

Toyota Highlander начали поставлять в Россию

Toyota Highlander начали поставлять в Россию

Покупать или нет автомобили с аукционов Японии

Покупать или нет автомобили с аукционов Японии

Казино Азино — популярные предложения рунета

Казино Азино — популярные предложения рунета

 

Mercedes-Benz SLR - достойный соперник элитных спортивных автомобилей
Mercedes-Benz SLR - достойный соперник элитных спортивных автомобилей

Новый легковой автомобиль ZAZ Forza
Новый легковой автомобиль ZAZ Forza

Обзор минивэна Volkswagen Golf Sportsvan
Обзор минивэна Volkswagen Golf Sportsvan

Кроссовер Volkswagen Cross Blue станет серийным
Кроссовер Volkswagen Cross Blue станет серийным

Реклама
Вход на сайт

Поиск