В январе этого года на мероприятии"Fascination of quattro", прошедшего в городе Монреаль, автомобильная компания Audi сделала выставку тестовой модели полноприводной измененной модификации хэтчбека A1. Об этом событии нам сообщает издание Autocar. co. uk.
В ее системе полного привода разработчики используют многодисковое электронное управляемое сцепление с новым гидравлическим приводом, которое на данный момент работает в масляной ванне, за счет этого, грузоперевозки по России обходятся недорого. В стандартном режиме движения основная часть крутящего момента ложится на передние колеса, а если есть необходимость часть тяги может перебросится назад.
Автомобильная компания Audi не указала, какой двигатель установлен на тестовой модели хэтчбека, а также точно не указала точных сроков появление данного автомобиля в серии.
Сначала все предполагали, что полным приводом будут оборудованы только самые мощные модификации Audi A1 — S1, чьей премьере положено было произойти в прошлом году на популярном моторшоу в Париже. В этом автосалоне, презентовали одну из самых быструю на текущий период версию модели со 185-сильным двигателем с довольно таки ощутимым объемом в 1, 4 литра с двойным наддувом. Для этой модели было решено отменить использование индекса S1, так как данный хэтчбек может быть только переднеприводным, а как вы знаете все модели Audi с буквой S поставляются с системой полного привода.
Заметим, что присутствие полноприводной трансмиссии для небольших моделей разрешит концерну Volkswagen сделать выпуск"заряженных"модификаций хэтчбека VW Polo - класа R, а также новую версию CrossPolo с приводом на четыре колеса.
|