Хот-хэтч в своем развитии прошел путь от обычного семейного авто до автомобиля, конструкция подвески у которого намного сложнее, чем у некоторых спорткаров. В категории горячих хэтчбэков и по сегодняшний день остается эталонным привод на переднюю ось. Современные спортивные хэтчбэки едва ли уступают настоящим спорткарам по части шасси.
Сегодня не составляет большого труда отыскать в продаже варианты хот-хэтча с наличием самоблокирующегося дифференциала в конструкции привода, а это обеспечивает, в свою очередь мощный и уверенный разгон выходя из крутого поворота. Некоторые производители предлагают автомобили со своеобразной схемой рулевого управления, которая снижает подруливания под тягой, присущие переднему приводу. А про двойные сцепления и про размерность шин и колесных дисков и говорить нету смысла.
Однако имеет смысл поговорить о стоимости обслуживания и ресурсах запчастей. В данном случае, с породистыми спорткарами, автопроизводителям приходится брать в учет некоторые несвойственные для массового производства критерии, в частности, начинается борьба за уменьшение веса авто. В ход вступают различные экзотические материалы и сплавы , но при этом, на второе место уходит как стоимость комплектующих и деталей, так и их ресурс. В следствии этого, приходится платить чаще и больше. При выборе же горячего хэтчбэка покупатель, как правило, имеет дело со стандартными комплектующими со складов гигантского автоконцерна.
Срочный выкуп автомобилей поможет избавиться от многих сложностей при выборе авто. Приобретая горячий хэтчбэк, покупатель получает усиленную тормозную систему, а это не менее важно для мощного двигателя, не только в плане безопасности, но и в плане скорости на дистанции. Рулевое управление обладает несколько иными, более острыми, чем у базового варианта, настройками, что также положительно сказывается на управляемости.
|