Достижение Бергера не должно было повториться в Венгрии. И не повторилось. Хунгароринг, трасса с множеством поворотов, давала преимущество наиболее управляемому болиду, которым на сегодняшний день является,безусловно,
Benetton. Но победа не упала в руки Шумахера сама. И Михаэль, и вся команда Benetton показали, что в нынешней сложной ситуации они не опускают руки и продолжают работать.
Старт Гран При Венгрии был относительно спокойным. Лишь самые горячие головы — Катаяма, Баррикелло и Ирвин — закончили гонку сразу. Резвее других стартовал Алези, переместившись разом с тринадцатого места на седьмое. Шумахер, не упустивший на старте первой позиции, попытался сразу же оторваться от Хилла и Култхарда. Но создать отрыв, гарантирующий спокойную жизнь, ему не удавалось. По всем законам физики и логики машина после пит-стопа не может ехать существенно быстрее, чем до него. Новые шины лучше держат дорогу, но ведь и вес болида больше из-за залитого бензина! А вот Benetton под пятым номером словно обретает во время визита в боксы дополнительные лошадиные силы... В чем тут дело — разбираться, наверное, йенам, а экспертам FIA. Но можно твердо сказать, что Гран При Венгрии Шумахер выиграл между первым и вторым пит- сгопом, создав себе подавляющее преимущество. И после второй остановки поехал совсем спокойно... Не было смысла торопиться и Хиллу — его вторая позиция была незыблема. Менялись лишь гонщики на третьем месте: Култхард, Бергер, Алези, Брандл...
|
|