Подводя итоги за первый квартал 2011 года, специалисты видят прорыв на мировых потребительских рынках южнокорейского производителя автомобилей Kia. Сравнительная характеристика показывает двадцати процентный прирост реализации машин Kia по отношению к прошлому году. Достижение менеджеров Kia внушительное - продажа за полгода одного миллиона корейских автомобилей будоражит воображение любого человека.
Детальная информация о том, где и сколько было реализовано автомашин с логотипом Kia следующая: Северная Америка (США, Канада) – 226000 автомобилей (рост 42 %), Китайская народная республика – 170000 машин (17,6%), Европейский Союз – 183000 единицы (15%), Корейской полуостров – 200000 авто (12%), страны третьего мира – 203000 машин (16%).
Анализируя продажи автогиганта Kia за май месяц, можно увидеть существенную тенденцию к росту продаж, который составляет почти 19%. Серьезные показатели на рынке США, где продано 55 тысяч машин, в «Поднебесной» - 33000 единиц и в Еврозоне – 41000 авто. Корейские покупатели снизили активность и купили всего 38000 машин, что тоже немало.
Из модельного ряда самых покупаемых в мире корейских автомобилей можно отметить продажу 38 тысяч единиц гольф-седана Cerato, обосновавшегося на твердом первом месте. Вторую строчку в рейтинге занимает, с двадцать восемью с половиной тысячами автомобилей, компактный недорогой кроссовер Sportage. В пятерку популярных моделей также входят Kia Rio, внедорожник Sorento и хэтчбек Soul, которых покупатели приобрели примерно одинаковое количество - по 18 тысяч единиц. Любой прокат автомобилей в Москве предложит клиентам целый модельный ряд корейских автомобилей Kia.
На вторую половину 2018 года в компании Kia запланирован существенный рост продаж в России за счет реализации с автозавода Каменке нового Kia Rio и малыша Picanto.
|