Руководители немецкой фирмы «Mercedes-Benz» могут, наконец, глубоко вздохнуть и расслабиться. Вновь начал расти спрос на компакт-автомобили класса «А»: дилеры и дистрибьюторы регистрируют до 250 заказов в день. А ведь в конце прошлого года, когда новая машина со шведскими журналистами перевернулась на невысокой скорости, над маркой «Mercedes» нависла серьезная угроза.
Сбить волну критики помогли специальные меры безопасности, оперативно предложенные компанией, — замена шин и установка электронной системы поддержания устойчивости, которая обычно ставится лишь на машинах
«Mercedes-Benz» класса «люкс»
Однако происшествие с «А»-клас- сом негативно отразилось на судьбе нового микроавтомобиля «Smart». Юрген Шремпп, председатель «Daimler-Benz», распорядился провести «аудит качества» этой машины, создаваемой в сотрудничестве со швейцарской фирмой «SMH». Совместное предприятие «Micro Compact Саг» уже объявило об убытках примерно в 168 миллионов долларов из-за отсрочки с запуском в производство этой модели. (Ранее начало выпуска намечалось на март этого года.) Для ежегодной реализации 200 тыс. «Smart» уже задействовано 100 дилерских точек по всей Европе.
|