Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в 2013 году автомобили с логотипом «Lifan» чаще находили своих покупателей на российском рынке сравнительно с машинами других китайских марок.
В минувшем году в России было реализовано 27467 машин китайской марки Lifan, сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса. Продажи возросли на 33,69% по сравнению с 2012 годом. Результат свидетельствует о лидирующих позициях бренда из Поднебесной на отечественном рынке среди иных китайский компаний.
Самой востребованной моделью с шильдиком «Lifan» в прошлом году стал кроссовер Х60, пополнивший авторынок России осенью 2012 г. Объемы продаж данного авто в 2013 году достигли 15808 единиц (57,55% от общего числа реализованных в России «Лифанов»). Помимо этого, было реализовано 9438 автомобилей Lifan Solano (34,36%).
Компания Lifan Motors третий год кряду удерживает за собой звание наиболее успешного китайского бренда. В нынешнем году китайцы намерены укрепить позиции на российском рынке. В частности компанией запланирована доставка из Китая комфортабельного седана Lifan 720. Авто комплектуется 1,8-литровым мотором и 5-диапазонной «механикой». Также на рынке появится компакт-кар Lifan 530 Cellia, потребление горючего составляет 4,3 л на «сотню» километров. Помимо этого, в Россию заедет модель Solano в новом кузове.
Умеренная ценовая политика Lifan, развитие сети дилерских центров компании, высокое качество услуг на сервисных центрах – факторы, способствующие росту популярности продукции марки в России.
Напомним, российское представительство Lifan в ноябре 2013 г. обнародовало стоимость седана Solano CVT с вариатором. Авто с 106-сильным 1,6-литровым мотором в комплектации CX оценено в 489,9 тыс. руб.
|