Немецкий концерн Mercedes-Benz рассказал подробности о новых моделях в E-классе, которые подверглись модификации в кузовах «универсал» и «седан». Новый модельный ряд, получивший обновлённый внешний вид, также были использован для тестирования новых электронных механизмов, которые в будущем будут оборудоваться на топовые автомобили S-класса.
Под капотом у новинок будут устанавливаться несколько различных двигателей, которые имеют механизм «start-stop», способный выключать двигатель во время коротких остановок, а затем быстро вновь запускать его. Основными силовыми агрегатами будут являться бензиновый двухлитровый двигатель, способный развивать мощность в 184 лошадиные силы, который предназначается для модели E200, а также дизельный мотор мощностью в 136 лошадиных сил для автомобиля E200 CDI. Для модели E350 предназначен силовой агрегат, способный развивать мощность в 306 лошадиных сил, а новой моделью будет являться E400, оборудованная бензиновым турбированным мотором с шестью цилиндрами, имеющим мощность в 333 лошадиные силы. Топовым автомобилем всё также будет E500, обладающий восьмицилиндровым двигателем мощностью в 408 лошадиных сил.
Наибольшей мощностью будет обладать дизельный силовой агрегат с шестью цилиндрами, который будет устанавливаться в модель E350 BlueTec, способный развивать мощность в 252 лошадиные силы. Помимо этого должна появиться и гибридная модель, оборудованная дизельным мотором с рабочим объёмом в 2,1 литра, имеющим мощность в 204 лошадиные силы, а также электродвигатель мощностью 26 лошадиных сил. Открылся магазин новых шин для данного автомобиля. Данный седан будет потреблять примерно 4,1 литра на каждые сто километров пробега. Для многих моделей также можно дополнительно установить полный привод.
|