Prius теперь не одинок
Пляжный Smart «для нас»
NSX Concept
В начале января посетители Детройтского автосалона смогли увидеть концепт нового спортивного автомобиля NSX от компании «Acura» (суббренд компании «Хонда»), который, по словам представителей компании, наглядно демонстрирует направление дальнейшего развития дизайна и технологий Honda.
Несмотря на эпатажный дизайн, концепт обладает вполне реальными рабочими характеристиками. Кузов выполнен из облегченных материалов, а под капотом расположен V-образный 6-цилиндровый двигатель VTEC нового поколения с прямым впрыском, работающий в паре с традиционной трансмиссией, имеющей двойное сцепление. Кроме того, в автомобиле использована и другая трансмиссия – Sport Hybrid SH-AWD (гибридная) со встроенным двойным электродвигателем. Как ожидают разработчики, такой тандем трансмиссий позволит значительно улучшить динамику и управляемость машины и, конечно же, уменьшить расход топлива.
Примечательно, что с этими инновациями компания намерена через три года реально поставить машину на конвейер. Более того, собирать ее будут в США, а распространять по всему миру.
Prius теперь не одинок
Компания Toyota в очередной раз продемонстрировала миру свое твердое намерение продолжать тему экологичных гибридов, создав седан NS4, который, по мнению экспертов, к 2015 году сможет пополнить ряды серийных моделей.
Машина выглядит свежо, в ее внешности мало отталкивающей прагматиков вычурности. В целом ее можно назвать реальной, тем более что в арсенале NS4 имеет только существующие на сегодняшний день разработки и технические решения.
Под капотом автомобиля – фирменная «тойотовская» система Hybrid Synergy Drive, где бензиновый двигатель играет вспомогательную роль и подключается при снижении заряда батарей или резком ускорении.
Компьютер
Пляжный Smart «для нас»
Компания Smart, входящая в концерн Daimler, на автосалоне в Детройте показала электрический пляжный багги For-Us, где легко умещаются, помимо двух людей, два электрических велосипеда, на которых без подзарядки можно проехать до 100 км. В отличие от For-Us, велосипеды не являются концепцией – их серийное производство намечено на весну нынешнего года.
Кроме специальных креплений под велосипеды, в багажном отсеке багги имеется автономная станция подзарядки.
Питается двигатель багги от литий-ионного аккумулятора и имеет передний привод. В перспективе инженеры намерены оснастить его полным приводом и в колеса вмонтировать рекуперативные генераторы.
Дизайн машины выполнен в стиле хайтек, а интерьер сочетает в себе полимерные материалы, кожу и металлический декор из шлифованного алюминия. О сроках реального выпуска модели пока не сообщается.
Текст: Эдуард Кричевский
Фотоматериал производителей
Другие статьи по теме:
Protoscar Lampo2
Через 10 лет гибриды займут треть мирового авторынка
Судно с рабочими колёсами для гидроагрегатов СШГЭС вошло в Енисей
Panamera MANSORY: КАРБОНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
В Минусинске автомобиль переехал через подростка
На трассе "Иркутск – Чита" столкнулись три машины: два человека погибли
Не согласен!? Отдай права!
«Автобус»
Кражи из старых авто продолжаются
C праздником, автомобилисты!
|