На сегодняшний день седан BMW 7-ой серии пережил недавно рестайлинг, полным ходом тем временем движется работа над его будущим преемником. Он обещает быть более спортивнее не столь за счёт увеличения мощности, сколь за счёт уменьшения веса.
Инсайдеры утверждают, что в будущей «семёрке» станет больше углепластиковых и алюминиевых деталей. С помощью их новый седан будет на два центнера легче имеющейся генерации. Что касается моторов, то предполагается 260 лошадиных сил «четвёрка» для 730i, 340 лошадиных сил «шестёрка» для 740i и двигатель V8 для 750i с мощностью около 460 лошадиных сил. Мотор V12 у модификации 760Li будет так же обновляться и получит увеличение в отдаче (его мощность возрастет до 570 л.с.) Кроме этого, предсказано возникновение заряжаемых от сети гибридов, сделанных вокруг трёхлитровой «шестёрки» и двухлитровой «четвёрки».
Ещё очень интересная информация о «свежей» модификации баварского флагмана. Ранее компания говорила, что огромный седан, в большей степени нацеленный на комфорт, несовместим никак с гоночными корнями серии М. Но сейчас, похоже, это табу уже давно снято. Инсайдеры заявляют, что либо в нынешнем поколении, либо, вероятнее всего, в будущем, «семёрка» BMW получит полноприводную ураганную M-серию. Называться этот автомобиль станет M770i xDrive.
Двигатель на машине будет не особо впечатляющий по сравнению с имеющимися аналогами от Мерседеса и Audi. Однако, баварцы установят под капот четырёхлитровую «восьмёрку» с 2-мя турбинами, которая развивает всего 475 лошадиных сил и 650 Н.м. К тому же, основная ставка конструкторов ставится на радикальное похудение будущей модели: у «эмки» 7-ой серии, как, и у всех «семёрок» будущего поколения, будут алюминиевые крыша, и так же двери, капот и багажник на версии M770i выполнят из углеродного волокна.
Поселятся в салоне M770i xDrive облегчённые четыре спортивные сиденья, данную картину дополнят карбонокерамические тормозные диски, 20 дюймовые легкосплавные диски имеющие полые спицы и тонкостенная выхлопная система с 4-мя патрубками. Следуя из этого по динамике и управляемости очень облегчённая «эмка» должна превзойти остальные седаны 7-ой серии и даже версии, которые обладают более мощными моторами.
|