Модульные архитектуры собственной разработки, используют в создании новейших моделей, такие известные автогиганты как Volkswagen и Volvo. Применение этой разработки выгодно компаниям автопроизводителям тем, что существенно уменьшает себестоимость новых автомобилей, так как позволяет снизить временные и финансовые затраты при работе над проектами новых моделей авто. Что благоприятно сказывается на конкурентоспособности новинок на мировом рынке.
Из появившихся недавно в средствах массовой сообщений, стало известно что, у автоконцерна Toyota, появилась собственная силовая структура кузова, получившая обозначение TNGA (Toyota New Global Architecture). Предполагается что структура TNGA, с небольшими доработками, станет основой трёх будущих платформ для переднеприводных моделей.
Как известно, большинство крупнейших автоконцернов, приступили и успешно занимаются разработкой, собственных модульных платформ. Применение универсальной структуры, позволит понизить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь благоприятно отразится на управляемости авто.
В дополнение, можно сказать, что универсальная структура кузова, придаст новым проектам более динамичную внешность и экспрессивность.
|