Человек, сфера интересов которого не покидает пределов городской черты, покупает для перемещений легковой автомобиль. Охотник, рыбак или автолюбитель, проживающий в пересеченной местности, приобретает внедорожник с полным приводом, понижающими передачами и лебедкой.
Как быть, если приходится постоянно менять асфальт на грунт, и обратно, да асфальт не всегда ровный?Правильно, нужно что-то среднее, переходное. Именно так по смыслу понимается название этой разновидности авто – кроссоверы. Это среднее из двух противоположностей: расход бензина чуть больше, чем у городского автомобиля, но гораздо меньше чем, у вездехода. На нем рискованно заезжать в полное бездорожье, но бордюры, колдобины для него - семечки. Увеличенный дорожный просвет позволяет легко преодолевать небольшие препятствия и возвышения.
Некоторые автолюбители предпочитают кроссоверы из-за высокой посадки и жесткости кузова (большая безопасность). Это иллюзия: при сильном столкновении и двухтонный джип разлетается, как картонная коробка, поэтому от необходимости соблюдать ПДД может избавить разве что боевая машина пехоты.
В нашей стране кроссоверы настолько популярны, что появилась категория «женских» мини-джипов. Хотя, конечно, это деление очень условно. Иногда из салона Nissan Juke выходит джентльмен таких габаритов, что при нем не стоит говорить, что «жук» – женская машинка.
Есть еще одно безусловное преимущество «паркетников» - это крепкая, жесткая подвеска. При полной загрузке (пять пассажиров и заполненный багажник) у авто даже на сантиметр не меняется посадка, на кочках и ямах он ведет себя так же ровно и мягко, как на асфальте. Три человека на заднем сиденье не чувствуют себя кильками в банке. А если у автомобиля отключаемый полный привод, владельцу будет комфортно в любых условиях.
|