Понедельник, 11.12.2017, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Кто и КАК ДЕЛАЕТ TECTYL

Есть в США нефтяная корпорация Ashland — одна из крупнейших среди частных (2? тысяч работающих, годовой оборот на уровне 10 миллиардов долларов). Корпорация состоит из целого ряда фирм, занимающихся добычей нефти, ее переработкой и всякого рода «большой химией». Одна из таких фирм — международная компания Valvoilne, которая производит смазочные материалы и продукты для защиты от коррозии. Ее производогвенйые мощности расположены и в Америке, и в Европе, ив Азии (Южная Корея). Есть и два исследовательских центра. Тот, что в США, нацелен на потребности американского рынка, а европейский ориентирован как на саму Европу, так и на Азию. Последний расположен в Голландии, возле небольшого старинного города Дордрехт; территориально он совмещен с заводом, производящим материалы с маркой Tectyl (общий вид предприятия показан на снимке). Именно туг мы и побывали.

Общий ежегодный выпуск антикоррозионных материалов Tectyl составляет в среднем 26000 тонн (Америка делает 12, Европа и Азия — 14 тыс. тонн). Значительная доля этой общей массы предназначена для легковых автомобилей — как в процессе их изготовления, так и в эксплуатации. Разработаны десятки марок продуктов Tectyl, но только две из них считаются целевыми именно для легковых машин. Это всемирно известные Tectyl 210 (типа ML) и Tectyl 122А (для днища). Характерно, что эти маркировки сохраняются неизменными прй том. что сами препараты постоянно модернизируются. Поэтому мой вопрос о том, что, дескать, марки 210 и 122 нам знакомы еще по временам начала выпуска Жигулей, вызвал лишь улыбку; сегодня от тех продуктов осталось только название.

Тут уместно сделать небольшое отступление. Массовая психология — дело любопытное. Помню, как гордились первые владельцы Жигулей, что их машины защищены импортными препаратами, к тому же, по слухам, знаменитыми. Вот только обработку в те времена на до было повторять через каждые два года, а это мало кто делал (к тому же на СТО уже появились наши заменители, как, впрочем, и на ВАЗе). Годы шли, парк машин старел без ухода и порой в зверских условиях, а среди автолюбителей пошли разговорчики такого рода; «Вот вам и Tectyl! Машине каких- нибудь двенадцать лет, вниз я сам прежде не заглядывал, а сейчас заглянул — она вся ржавая...» Нет, господа хорошие, на все есть свои закономерности, ауж если говорить о необычном, то самое необычное у нас — рачительный хозяин, педантично выполняющий предписания инструкции.

Но вернемся к нашему рассказу. Важнейшая составляющая часть работы — контакт с автомобилестроительными компаниями для того, чтобы всякая появляющаяся на рынке новая модель уже имела оптимальную схему своей антикоррозионной защиты и соответствующие практические рекомендации.

Разработаны технологические карты и для российских автомобилей (см. рисунок), поскольку на западном рынке они присутствуют. Что же касается эксплуатации этих машин в нашей стране, то практические советы г-на Бисхевела, технического директора фирмы, сводятся в следующему.

Сегодня все автомобилестроительные компании, использующие препараты Tectyl. гарантируют защищенность своей продукции на протяжении шести лет. По истечении этого срока обработку кузова следует повторить. Правда, после первых трех лет т специализированных СТО контролируют состояние покрытия с применением гибких оптических приспособлений и при обнаружении дефекта исправляют его. В России такого сервиса пока нет, но это и не столь суть важно. Как полагают голла ндс кие. специалисты, если новую машину сразу же обработать составами Tectyl, то через три года можно просто произвести локальную дообработку опасных мест по имеющейся у дилера технологической карте, что обеспечит тот же результат. Кстати, специфика российской эксплуатации фирмой достаточно хорошо изучена. Относительно автомобилей, уже «тронутых» коррозией, отмечено, что их обработка тоже очень полезна: современный Tectyl хоть и не волшебное средство, но он обладает наибольшей эф- фектившупъю и возможностями среди «боеприпасов» нынешнего антикоррозионного фронта. В дальнейшем же следует придерживаться той же трех- и шестилетней периодичности, а общую продолжительность жизни «больного» предсказать трудно: она зависит от степени начального поражения. Тем, кому позволяют условия и обстоятельства, полезно также проявлять индивидуальную заботу о защитном покрытии своей машины (содержание таких рекомендаций будет у нас темой отдельного разговора, где потребуются сведения из раздела «Немного теории» — А. М.).

И еще одно любопытное обстоятельство. Оказывается, естественная конкуренция среди производителей антикоррозионных средств отнюдь не вызывает у них какого-то жесткою противостояния. Многие мелкие фирмы обращаются на Valvoilne и покупают продукты, материалы, которые не могут делать своими силами.

Упомянем и о перспективе. Реальностью становятся материалы не на сольвент ных растворителях, а на водоэмульсионной основе. Если нынешние препараты при обработке не боятся присутствия воды на деталях потому, что обладают особыми водовытесняющими свойствами, то для будущих вода станет просто естественной средой в момент нанесения. Тем не менее «шлифовка» марок Tectyl 210 и I22A продолжается даже по мелочам, имеюхдим значение для потребителя: исчез неприятный запах, с обработанной машины не стекают капли, пачкающие пол в гараже..,

Тема «коррозия и борьба с ней» чрезвычайно обширна, для одной газетной статьи попросту неподъемна, поэтому да простит читатель автора за скороговорку, допущенные пробелы и упрощения. Все это дело впредь поправимое.

Сейчас важно другое: на новом витке нашей автомобильной истории современный Tectyl пришел в Россию, причем теперь уже не на эфемерной, а прочной коммерческой основе. Д истрибьютором фирмы стало акционерное общество Примула, открывающее собственные станции по обработке машин, а также привлекающее дилеров для организации этих работ за пределами Москвы, Таким образом, в Москве уже сегодня, а в других местах немного позже мы можем защищаться от зловредной ржавчины самыми передовыми и эффективными способами. При этом существенно дешевле, чем при пользовании препаратами других фирм. И еще одно маленькое замечание. При чтении упоминавшегося выше шведского стандарта становится ясно, что многие достоинства импортных препаратов, появившихся за последнее время на нашем рынке, для Запада — просто нормальные требования сегодняшнего уровня. Чтобы не заниматься подробными перечислениями свойств и качеств, достаточно сказать, что современный Tectyl уверенно сохраняет свои флагманские позиции.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (09.07.2016)
Просмотров: 258 | Теги: материал, предприятие, машины, рынок, США, требования, производитель, работа, территория, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

Полуприцепы Meusburger

Полуприцепы Meusburger

Как выбирать авто для себя?

Как выбирать авто для себя?

Как правильно осматривать автомобиль при покупке?

Как правильно осматривать автомобиль при покупке?

 

Chevrolet Aveo 2012. Бюджетный класс
Chevrolet Aveo 2012. Бюджетный класс

Вечная «Нексия»
Вечная «Нексия»

Обзор Nissan Z350
Обзор Nissan Z350

Mercedes GLA
Mercedes GLA

Реклама
Вход на сайт

Поиск