Российский авторынок в последние три года чрезвычайно высоко рос и развивался, что радовало как внешних поставщиков автомобилей, так и внутренних отечественных производителей. Конечно же причиной этого стала как умная политика банков, которая стала кредитовать простых граждан на покупку своего личного автотранспорта, так и хорошее финансовое положение большинства граждан страны.
Но между тем аналитики рынка утверждают, что рост рынка уже остановился и началось падение пользовательского интереса к автотранспорту как частного, так и коммерческого использования. Многие аналитики считают, что к 2016 году падение составит по четверти всех оборотов, проводимых на авторынке страны. Такая ситуация практически везде во всем мире. Но раньше данную ситуацию падения покупательских возможностей потребителей повстречали автопроизводители в Европе и в США. Западные компании долгое время пытались выйти из положения за счет развивающихся экономик, очень емких и обширных для ведения автобизнеса, но и на этих самых развивающихся рынках появились свои проблемы роста, которые в любой момент могут перерасти в очередной мировой финансовый кризис перепроизводства.
В такой ситуации многие крупные автогиганты активно внедряют возможность производства электрокаров или автотранспорта на экологически чистых видах топлива. Но пока еще не у всех эта тема имеет успех, да и нет практически никакой инфраструктуры в мире, чтобы удовлетворить всех желающих заправками для электромобилей.
К тому же нужно заметить, что и бензин как универсальное топливо пока еще никто не отменял. Нужно заметить, что в российских компаниях так же ведутся разработки электрокаров, но пока широкой общественности об этом ничего не известно. Хотя в АвтоВАЗе сообщили, что выпуск марки Lada Priora на сжиженном газе никто не собирается, иначе это может дорого сказаться на переоснащении завода. Но то ли гендиректор отечественного автоконцерна шутит, а может просто умалчивает факты, но многие аналитики считают, что только переход на альтернативное топливо спасет автомобильный рынок. Конечно же российские чиновники никогда не отличались чрезвычайно поспешностью и активностью в принятии тех или иных решений, но именно выпуск в первую очередь отечественных автомобилей на сжиженном газе может дать толчок потребительского спроса в стране, где цена на бензин такая же, как и в слаборазвитых экономиках мира, где нет своих природных запасов нефти и газа.
|