Вторник, 21.11.2017, 14:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Lagonda, клубок противоречии

Lagonda, клубок противоречииИ вот теперь можем продемонстрировать автомобиль, который должен будет придти на смену прежней угловатой модели. Он экспонировался на весеннем автосалоне в Женеве.

Машина кажется состоящей из сплошных противоречий. Округлый и заглаженный кузов — вроде бы для девяностых годов иначе и нельзя, раз так диктует мода; но в том-то и дело, что в парадигму современной моды общий вид автомобиля не вписывается решительно. Фалыпрадиаторная облицовка на передке — деталь согласно всем канонам сугубо традиционная и острохарактерная, да только вот с очертаниями радиатора прежних машин Lagonda она не имеет ровным счетом ничего общего. Называется автомобиль Lagonda Vignale, однако на переднем крыле отчетливо просматривается эмблема совсем другого

итальянского кузовного ателье, а именно... Ghia.

Последнее обстоятельство не может не навести на определенные размышления. Дело в том, что Ghia уже довольно давно находится под контролем американской корпорации Ford, и ей же с не столь давних пор принадлежит фирма Aston Martin, к изделиям которой относятся автомобили Lagonda; следовательно, мы вправе ожидать и других деталей, общих с фордовской продукцией, — и точно: под капотом машины обнаруживается силовой агрегат не от чего-нибудь, а от автомобиля Lincoln Town Саг! С него же позаимствованы и трансмиссия, и подвески, и все прочие агрегаты ходовой части. Мало того: кузов для машины проектировал опять-таки никакой не итальянец, а самый что ни на есть чистокровный англичанин по имени Морэй и по фамилии Кэллам, — младший брат того самого Иана Кэл- лама, что делал знаменитую модель Aston Martin DB7. (Впрочем, отметим про себя на всякий случай, дизайн машины Lincoln Town Саг тоже делали англичане, — фирма

IAD, — так что все одно к одному.)

По размерам машина почти с современный Rolls Royce Silver Spirit, разве что самую малость (сантиметров на пять) пониже и поуже. Дизайн ее, конечно, кому-то покажется спорным, но, как уверяют люди, которым довелось уже испробовать машину «в деле», хорошо уже по крайней мере то, что на ней очень легко обгонять впереди идущего:едва

взглянув в зеркальце заднего вида, тот спешит уступить дорогу — от греха подальше. А ходит автомобиль уже сейчас очень прилично; можно себе представить, что будет, когда линкольновская «восьмерка» уступит место разрабатываемому в настоящее время специалистами корпорации Ford V-образному

12-цилиндровому агрегату. Так что обгонами владельцу такой машины заниматься придется систематически, — если только, конечно, попадет она в серию: сие еще далеко не факт.

Что действительно поражает, так это интерьер салона. В больших автомобилестроительных фирмах дизайном интерьера занимаются совсем не те люди, которые проектируют внешний вид автомобиля: там существует жесткое разделение на «ин- терьерщиков» и «экстерьер- щиков». Lagonda же — работа авторская, и нутро ей делал все тот же самый младший Кэллам, работающий по контракту в студии Vignale; каковая является в данный момент одним из филиалов ателье Ghia. Салон выполнен в могучей и кудреватой ма

нере «art deco», которую мы, применительно к данным обстоятельствам, обозначим здесь как «назад в будущее»: именно так, по представлениям 30-х годов, должны были бы выглядеть органы управления транспортного средства конца нашего столетия. Можно было бы долго и подробно описывать облик салона, но лучше все- таки взглянуть на иллюстрацию. Отметим лишь, что пять циферблатов, сгруппированных непосредственно перед водителем, оформлены в «морском» стиле — под старинный барометр: шкала цвета слоновой кости и тонкие черные линии градуировки, а вокруг всего этого тускло поблескивающий ободок. Под стать и рулевое колесо: с тремя пузатыми спицами, зато без надувной подушки безопасности в центре. При открытии водительской двери оно «подпрыгивает», облегчая посадку и высадку, а когда дверь закроют — опускается в прежнее положение. Часть органов управления вынесена на потолочную консоль в заднем отделении кузова: отсюда регулируется, например, внутренняя температура, осуществляется настройка радиоприемника и смена лазерного компакт-диска в проигрывателе (который, как водит

ся, упрятан в багажник). Обитые натуральной кожей сиденья при всем своем «футуристическом» облике весьма удобны; кроме того, они могут регулироваться, — причем как передние, так и задние.

Пока что машина существует в единственном экземпляре — как любой другой «концепт-кар». Самостоятельно довести ее до серийного производства фирма Aston Martin, конечно же, не смогла бы: ни сил, ни средств на это у нее просто бы не нашлось. Однако, как мы уже сказали, в настоящее время Aston Martin является одним из дочерних предприятий транснациональной корпорации Ford, — ay той денег на доводку, надо полагать, хватит. В настоящее время описанный нами прототип пребывает в Соединенных Штатах, где будут проводиться необходимые работы по совершенствованию механических систем машины; кроме того, фордовский отдел сбыта надеется собрать информацию о предполагаемом спросе на новинку, а уж там будет решаться вопрос о выпуске автомобиля ограниченной серией. В противном случае — сами понимаете...

Фото 2: Lagonda, клубок противоречии

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 271 | Теги: машины, автомобили, кузов, Lincoln, противопожарный, автосалон, Время, ателье, FORD, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Тест-драйв Ford Fiesta
Тест-драйв Ford Fiesta

Обзор Nissan Teana
Обзор Nissan Teana

Обзор автомобиля Ferrari 612 Scaglietti
Обзор автомобиля Ferrari 612 Scaglietti

Mazda 6 - динамика
Mazda 6 - динамика

Реклама
Вход на сайт

Поиск