Среда, 21.11.2018, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»
Почему за изготовлением автомобильных ключей стоит обратиться в центр автоключей «KEY.kiev.ua»

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 175
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Lagonda, клубок противоречии

Lagonda, клубок противоречииИ вот теперь можем продемонстрировать автомобиль, который должен будет придти на смену прежней угловатой модели. Он экспонировался на весеннем автосалоне в Женеве.

Машина кажется состоящей из сплошных противоречий. Округлый и заглаженный кузов — вроде бы для девяностых годов иначе и нельзя, раз так диктует мода; но в том-то и дело, что в парадигму современной моды общий вид автомобиля не вписывается решительно. Фалыпрадиаторная облицовка на передке — деталь согласно всем канонам сугубо традиционная и острохарактерная, да только вот с очертаниями радиатора прежних машин Lagonda она не имеет ровным счетом ничего общего. Называется автомобиль Lagonda Vignale, однако на переднем крыле отчетливо просматривается эмблема совсем другого

итальянского кузовного ателье, а именно... Ghia.

Последнее обстоятельство не может не навести на определенные размышления. Дело в том, что Ghia уже довольно давно находится под контролем американской корпорации Ford, и ей же с не столь давних пор принадлежит фирма Aston Martin, к изделиям которой относятся автомобили Lagonda; следовательно, мы вправе ожидать и других деталей, общих с фордовской продукцией, — и точно: под капотом машины обнаруживается силовой агрегат не от чего-нибудь, а от автомобиля Lincoln Town Саг! С него же позаимствованы и трансмиссия, и подвески, и все прочие агрегаты ходовой части. Мало того: кузов для машины проектировал опять-таки никакой не итальянец, а самый что ни на есть чистокровный англичанин по имени Морэй и по фамилии Кэллам, — младший брат того самого Иана Кэл- лама, что делал знаменитую модель Aston Martin DB7. (Впрочем, отметим про себя на всякий случай, дизайн машины Lincoln Town Саг тоже делали англичане, — фирма

IAD, — так что все одно к одному.)

По размерам машина почти с современный Rolls Royce Silver Spirit, разве что самую малость (сантиметров на пять) пониже и поуже. Дизайн ее, конечно, кому-то покажется спорным, но, как уверяют люди, которым довелось уже испробовать машину «в деле», хорошо уже по крайней мере то, что на ней очень легко обгонять впереди идущего:едва

взглянув в зеркальце заднего вида, тот спешит уступить дорогу — от греха подальше. А ходит автомобиль уже сейчас очень прилично; можно себе представить, что будет, когда линкольновская «восьмерка» уступит место разрабатываемому в настоящее время специалистами корпорации Ford V-образному

12-цилиндровому агрегату. Так что обгонами владельцу такой машины заниматься придется систематически, — если только, конечно, попадет она в серию: сие еще далеко не факт.

Что действительно поражает, так это интерьер салона. В больших автомобилестроительных фирмах дизайном интерьера занимаются совсем не те люди, которые проектируют внешний вид автомобиля: там существует жесткое разделение на «ин- терьерщиков» и «экстерьер- щиков». Lagonda же — работа авторская, и нутро ей делал все тот же самый младший Кэллам, работающий по контракту в студии Vignale; каковая является в данный момент одним из филиалов ателье Ghia. Салон выполнен в могучей и кудреватой ма

нере «art deco», которую мы, применительно к данным обстоятельствам, обозначим здесь как «назад в будущее»: именно так, по представлениям 30-х годов, должны были бы выглядеть органы управления транспортного средства конца нашего столетия. Можно было бы долго и подробно описывать облик салона, но лучше все- таки взглянуть на иллюстрацию. Отметим лишь, что пять циферблатов, сгруппированных непосредственно перед водителем, оформлены в «морском» стиле — под старинный барометр: шкала цвета слоновой кости и тонкие черные линии градуировки, а вокруг всего этого тускло поблескивающий ободок. Под стать и рулевое колесо: с тремя пузатыми спицами, зато без надувной подушки безопасности в центре. При открытии водительской двери оно «подпрыгивает», облегчая посадку и высадку, а когда дверь закроют — опускается в прежнее положение. Часть органов управления вынесена на потолочную консоль в заднем отделении кузова: отсюда регулируется, например, внутренняя температура, осуществляется настройка радиоприемника и смена лазерного компакт-диска в проигрывателе (который, как водит

ся, упрятан в багажник). Обитые натуральной кожей сиденья при всем своем «футуристическом» облике весьма удобны; кроме того, они могут регулироваться, — причем как передние, так и задние.

Пока что машина существует в единственном экземпляре — как любой другой «концепт-кар». Самостоятельно довести ее до серийного производства фирма Aston Martin, конечно же, не смогла бы: ни сил, ни средств на это у нее просто бы не нашлось. Однако, как мы уже сказали, в настоящее время Aston Martin является одним из дочерних предприятий транснациональной корпорации Ford, — ay той денег на доводку, надо полагать, хватит. В настоящее время описанный нами прототип пребывает в Соединенных Штатах, где будут проводиться необходимые работы по совершенствованию механических систем машины; кроме того, фордовский отдел сбыта надеется собрать информацию о предполагаемом спросе на новинку, а уж там будет решаться вопрос о выпуске автомобиля ограниченной серией. В противном случае — сами понимаете...

Фото 2: Lagonda, клубок противоречии

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 368 | Теги: машины, автомобили, кузов, Lincoln, противопожарный, автосалон, Время, ателье, FORD, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Услуги по получению медицинских справок для занятий спортом

Как работает автоломбард

Как работает автоломбард

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Стоимость обучения

Стоимость обучения

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида

Как заснять метеорит

Как заснять метеорит

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Автошколы

Автошколы

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Водители категории "М"

Водители категории "М"

Немного о такси в Нью-Йорке

Немного о такси в Нью-Йорке

Водители троллейбусов одели униформу

Водители троллейбусов одели униформу

На гребне моды

На гребне моды

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

 

Ford Fiesta
Ford Fiesta

Great Wall Deer
Great Wall Deer

Плюсы и минуты ВАЗ-2114
Плюсы и минуты ВАЗ-2114

Mitsubishi Galant 1998
Mitsubishi Galant 1998

Реклама
Вход на сайт

Поиск