Британский концерн Jaguar Land Rover готовится к остановке конвейера по производству легендарного внедорожника Defender, который за свою более чем полувековую историю претерпел минимум изменений.
Отправить "на покой" автомобиль Land Rover Defender производитель с Туманного Альбиона намерен в декабре 2015 года. Возможно, модель, пользующаяся неплохим потребительским спросом, продержалась бы на конвейере еще несколько лет, но во многих странах внедорожник не соответствует ужесточающимся требованиям по безопасности и экологичности. Чтобы устранить главные недостатки Land Rover Defender, компании пришлось бы внести кардинальные изменения в конструкцию автомобиля, что в конечном счете приведет к удорожанию модели.
В настоящее время инженеры и дизайнеры Jaguar Land Rover работают над созданием преемника Defender. По предварительным данным, автомобиль откажется от рамной конструкции в пользу несущего кузова на алюминиевой платформе D7. Новая "тележка" позволит сделать Land Rover Defender значительно легче предшественника, что в благоприятно отразится на экономичности, динамике разгона и управляемости внедорожника. Ожидается, что автомобиль будет выпускаться в кузовных модификациях "универсал" и "пикап". Что касается линейки силовых установок, то, вероятно, упор будет сделан на экономичные и неприхотливые в эксплуатации турбодизельные двигатели.
"Жизненный цикл внедорожника Land Rover Defender в его нынешнем формате подходит к концу, но Defender точно не останется без преемника", - цитирует GTSpirit слова официального представителя Jaguar Land Rover.