2-местный Terrafugia Transition, кой формально причислен к спортивным аэропланам, выступает собой нечто среднее между автомашиной и аэропланом на четырех колесах: «Я бы к примеру сказала бы, что мы формируем «дорожный аэроплан», — заметила операционный директорша компаний Анна Дитрих.
Аппарат превратиться в самолет ориентировочно за 30 секунд. В воздухе он способен развивать 185 км/ч и проноситься без дозаправки около 724 км. По земле на полном горючее Transistion пройдет лишь 105 км с предельною скоростью приблизительно 130 км/ч.
Однако, как и руководствовалось ожидать, для ежедневного применения аэромобиля есть масса препятствий. «Мы не намереваемся строить летающий машину в том соображении, каковое существует среди множества обывателей. Вероятно, такая порядок появится, но довольно таки это не так скоро будет. Сегодняшний день для этого абсолютно нет инфраструктуры, кроме этого, для управление таким аппаратом водительских прав мало — необходимо быть пилотом», — сообщил вице-президент компаний Ричард Герш.
По его посулам, Terrafugia Transition в Америке будет обходиться $194 000. Еще ориентировочно в $10 000 образуется обучение: чтобы приобрести лицензию на летание, соискателям доведется отлетать с инструктором 20 часов примерно.
На нынешней день зачислилось более 40 заявок, а после строительство аэромобиля в потребление спрос на него доподлинно вырастет. «В США на нынче насчитывается подле 6 000 аэропортов, среднее дистанция между ними примерно 20 миль, несомненно, что все они не постоянно загружены. Наша идея — применить не донагруженные мощности».
|