Немецкие тюнеры из ателье Manhart Racing, чья работа связана с доработкой автомобилей компании BMW. Приятно, что ни один из их проектов не ограничивается только внешним изменением облика автомобиля, мастера все время залазят намного глубже и доводят “сердца” баварских автомобилей до идеала.
Как часто бывает, кстати именно так и случилось с двухдверной BMW M3, изменения доходят и до “пересадки органов”. Стокового четырёхлитрового V8 парням показалось маловато, и они придумали интересное решение. Заменили стандартный двигатель «восьмёркой» с рабочим объемом в 4,4 литра. Такие же силовые установки “трудятся” под капотами автомобилей X5 M и X6 M от компании BMW.
Откровенно говоря, стандартных “силенок” в 555 л.с. ребятам из Гайленкирхена не хватило. Они модифицировали турбокомпрессор, поставили более большей производительности, заменили выпускную систему на титановую, поставили усиленные поршни и шатуны, и добавили систему охлаждения масла, которая ставится на BMW X6 M.
Благодаря всем этим доработкам отдача мотора возросла до 750 лошадиных сил (950 Н•м). Крутящий момент на колеса передается через шестиступенчатый «автоматом». В конечном итоге, после всех доработок, динамические показатели оказались впечатляющими — отметку в 100 км/ч купе набирает за 3,2 с, а максимальную скорость в 350 км/ч искусственно ограничили электроникой.
Что касается внешнего облика, то немецкие мастера установили на стандартный кузов BMW M3 новый аэродинамический обвес, включающий в себя сплиттер на переднем бампере, спойлер на багажнике, более широкие колёсные арки, задний бампер другой формы с интегрированным диффузором.
Кузов автомобиля тюнеры покрасили в оранжевый цвет, а капот и крышку багажника сделали из углепластика специально для этой машины. Кроме всего этого, автомобиль “обули” в огромнейшие 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, выполненные специально для этого купе.
Что касается цены на полностью измененную двухдверку BMW M3, то в немецкой мастерской Manhart Racing об этом предпочитают вообще не рассказывать.
|