Более 20-ти лет Швейцарская компания Mansory занимается доработкой автомобилей премиум-сегмента. И наличие большого количества композитных материалов в отделке кузова, в последнее время исключительно карбона, стало уже визитной карточкой ателье. В этот раз тюнеры взялись за последнюю версию Porsche Cyenne.
Машину оснастили новым обвесом, выполненным из карбона алюминия и ударопрочного пластика. Передняя часть получилась более выразительной и агрессивной. В бампер установили фонари дневной подсветки, выполненные из светодиодных элементов, а на капоте появилась пара «жабр». Весьма необычно выглядят и лопасти заднего диффузора, которые, вероятно, будут создавать вихревой поток в нижней части бампера для лучшего отведения выхлопных газов от спрятанных заподлицо с бампером четырех выхлопных труб.
Кроме этого, 4,8-литровый турбодизель прокачали с базовых 500 до 680 л. с. Теперь ускорение до сотни занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч (при базовой 278 км/ч). Чтобы легче было удержать эту мощь под контролем, в пакет включён блок управления пневматической подвеской, с помощью которого водитель с места сможет уменьшать дорожный просвет на 4,5 сантиметра.
После «переодевания» базовая ширина Porsche Cyenne увеличилась на шесть сантиметров спереди и на восемь сзади. Впрочем, эта брутальность никак не ухудшила стремительный облик и продиктована, вероятно, исключительно расширившимися колесными арками, которые теперь вмещают 22-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.
Текст: Эдуард Кричевский
Фотоматериал: ателье и производителей
Другие статьи по теме:
Происшествия недели
ВЛАДЕЛЕЦ ИЩЕТ, А МИЛИЦИЯ ТЕРЯЕТ
Новый фоторадарный комплекс
Hyundai: самое доступное 300-сильное купе в мире
Спокойствие еды в тисках нефти
Роскошные Lexus для нужд ЗАКСа за 8 млн руб.
Самолет с горящим двигателем аварийно сел в Красноярске
Внимание властей привлекли только экстренными мерами
Оздоровительный центр для машинистов-железнодорожников открылся в Абакане
И снова
|