Любители Mazda3 вскоре смогут поменять двигатель в своём авто на его новую современную модификацию.
Компания Mazda совершенствует европейскую линейку автомобилей модели Mazda3. Будут улучшены характеристики двигателя – 1,6 литрового дизеля MZ-CD. Он является популярнейшим двигателем среди европейских любителей автомобилей Мазда. Сейчас он стал заметно мощнее, вырос крутящий момент, сажевый фильтр не обслуживается.
Модернизировать двигатель компанию заставило и вступление в силу экологического стандарта Евро 5. Новый дизель полностью соответствует этому стандарту.
Как разработчики добились улучшения характеристик двигателя?
Были применены новые пьезоинжекторы, доработана система впрыска топлива. Установлен новый турбонаддув с изменяемой геометрией впуска. Появился необслуживаемый сажевый фильтр, в котором не нужно регулярно менять картриджи. Это нововведение снизит стоимость обслуживания Mazda3.
Параллельно разработчики улучшили основные характеристики этого двигателя. С прежних 109 л. с. мощность увеличилась до 115 л. с. Это небольшое добавление среднестатистический водитель может не заметить, но он обязательно оценит увеличение крутящего момента – он стал больше на 30 Нм. Его теперешнее значение в 270 Нм достигается в промежутке от 1700 до 2700 об/мин. Пиковое значение теперь регистрируется быстрее, чем раньше – на 400 об/мин меньше.
Суммарное количество выброса углекислого газа зафиксировано на уровне 117 г/км, если автомобиль движется в смешанном европейском цикле. При тех же условиях расход топлива составляет 4,4 л на 100 км, в чём заслуга 6 ступенчатой механической коробки.
Но на динамических показателях нововведения не отразились. Максимальная скорость осталась прежней – 186 км/ч, а до 100 км/ч Mazda3 с новым двигателем MZ-CD разгоняется за 11 секунд.
О точной стоимости автомобиля с модернизированным двигателем в компании Mazda пока умалчивают. Но, скорее всего, цена будет доступной. В любом случае, такой двигатель понравится любителям Mazda3 ввиду своей экономичности.
|